Porsche 911 GT3 получит обновления Manthey, ориентированные на треки

Без рубрики

Партнер Porsche по автоспорту Manthey Racing представила обширный пакет обновлений для нового 911 GT3, который обещает значительно повысить его характеристики на треке.

Следуя по стопам модернизированных версий Manthey 991-го поколения GT2 RS и GT3 RS, этот последний комплект поступит в продажу весной следующего года, и, как ожидается, будет иметь аналогичную цену примерно в 70000 фунтов стерлингов сверх стоимости. стандартного GT3.

По традиции для автомобилей Manthey, его последнее творение было интенсивно доработано на его домашней трассе, Нюрбюргринг, но компания утверждает, что его автомобили «остаются пригодными для повседневного использования, позволяя клиентам совершать непринужденные поездки на трековые дни на своих GT3».

Пакет сосредотачивается на улучшении шасси и аэродинамических качеств GT3 для оптимизации характеристик управляемости, оставляя нетронутым двигатель с турбонаддувом мощностью 503 л.с.

Он включает в себя комплект подвески с четырехсторонней регулировкой, сделанные на заказ легкие колеса Manthey и модернизированную тормозную систему с плетеными стропами и колодками.

Аэро-пакет, разработанный Manthey, включает в себя сделанный на заказ передний сплиттер и крылышки с воздушным каналом, солидный задний диффузор, новый задний спойлер из углеродного волокна и характерные «аэродиски» для задних колес.

Стандартный 911 GT3 был существенно улучшен по сравнению со своим предшественником — и на Нордшляйфе он на целых 17 секунд быстрее, что, по словам руководителя разработки Manthey Стефана Магеса, означает, что его дальнейшая модернизация была «большой проблемой».

«Наша цель — еще больше улучшить характеристики моделей Porsche GT для использования на треке, не внося слишком много изменений в основную ДНК автомобиля, и в то же время предложить привлекательный пакет для клиентов, которые любят ездить по бездорожью. трек, означал для нас много работы с новой моделью », — сказал он. «Помимо производительности, я также очень доволен внешним видом машины».

Manthey публично не установил контрольное время круга на Nordschleife, но управляющий директор Николас Рэдер сказал, что «не может дождаться, чтобы увидеть, насколько быстрой будет машина» с установленным комплектом, предполагая, что попытка рекорда неизбежна.

В настоящее время Манти является рекордсменом круга на Нюрбургринге по разрешенным дорожным условиям: в начале этого года он установил время круга за 6 минут 43,3 секунды с заводским пилотом Porsche Ларсом Керном за рулем.

Оцените статью
Добавить комментарий