Придерживаемся условностей: Mercedes C-Class против конкурентов в салоне

Без рубрики

И это принесло пользу. Наши конкретные тестовые автомобили немного запутали идеальное сравнение, потому что мы могли использовать только полноприводный XF D200 для этого теста. Но если вы сравните подобное и подобное на этих трех автомобилях, покупатель за наличные может посмотреть на XF R-Dynamic SE с задним приводом менее чем за 37000 фунтов стерлингов, по сравнению с 320d M Sport за более чем 40000 фунтов стерлингов или C220d AMG Line за дополнительную плату. более 42000 фунтов стерлингов. Это довольно примечательно: самая большая машина здесь продается по самой маленькой цене.

Самый дешевый ценник. Однако с точки зрения ежемесячных финансов Jaguar не так уж и хорош. Более точный прогноз остаточной стоимости BMW и лучшая финансовая поддержка со стороны производителя сделают его дешевле, чем Jaguar по типичной трехлетней сделке PCP, хотя и всего примерно на 50 фунтов стерлингов в месяц. «Мерседес» тоже был бы дешевле, чем «Ягуар», хотя и с меньшим отрывом. Тем не менее, XF определенно сейчас в том же разговоре. Его новая жизнь еще может материализоваться.

Итак, перейдем к интерьерам. Если от вашего представительского седана вы хотите получить дорогую, богато оборудованную кабину с местом для взрослых в обоих рядах, все три машины доставят вам удовольствие. Именно здесь, конечно, продажи Mercedes S-класса должны дать ему раннее преимущество, но, что удивительно для некоторых, возможно, это не так.

Конечно, есть 11,9-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей, посвященный Tesla, с его обновленной системой распознавания голоса «естественная речь», интегрированной трехплатформенной потоковой передачей музыки и сетевым подключением к беспроводному обновлению программного обеспечения. Но теперь без отдельного тактильного устройства ввода и полагаясь только на сенсорный экран для управления им, система не является самой интуитивно понятной в своем роде. Требуется несколько движений и толчков для достижения заданного результата, который другие системы обеспечивают более просто. Будучи расположенным под таким углом, он также может отражать свет в ваши глаза через окно со стороны пассажира, в отличие от экрана с менее крутым наклоном. Честно говоря, я предпочитаю системы как в BMW, так и в Jaguar.

Для практичности вас ожидает меньше сюрпризов. У Jaguar самые большие задние сиденья и багажник, который больше, чем у его конкурентов, примерно на 10% (но тогда автомобиль более чем на шесть дюймов длиннее, чем в целом C-Class). Но именно 3-я серия кажется самой упакованной машиной из трех. Как взрослый человек ростом 6 футов 3 дюйма, сидящий на заднем сиденье BMW, вам почти так же комфортно, как в XF. Перейдите к Mercedes, и, хотя Штутгарт утверждает, что добавил пространство для коленей и локтей, вскоре вы обнаружите, что накладка на крышу находится на макушке, а спинки передних сидений — на коленях.

Оцените статью
Добавить комментарий