BMW достигла самых высоких на сегодняшний день показателей годовых продаж с ростом на 9,1% в 2021 году, несмотря на узкие места в поставках и проблемы, вызванные пандемией Covid-19.
Немецкий производитель продал в общей сложности 2 213 795 единиц по всему миру, что сделало его брендом номер один в мировом премиальном сегменте.
BMW объясняет значительный рост своим недавно обновленным модельным рядом, его «мощными эксплуатационными характеристиками» и «четкой направленностью» на увеличение производства электромобилей.
Продажи электрических моделей компании выросли на 70,4% в годовом исчислении и достигли в общей сложности 328 316 электромобилей, проданных как для брендов BMW, так и для Mini.
Во всем мире около 13% всех автомобилей BMW и Mini, проданных в 2021 году, были электрифицированы, в то время как в Европе этот показатель составлял 23%.
Каждый десятый проданный BMW X3 был полностью электрическим. i3 также добился значительного роста: продажи выросли на 5,4% до 28 216 единиц. Треть проданных моделей Mini 3-Door Hatch были полностью электрическими, поскольку бренд продал 24 851 единицу, что свидетельствует о впечатляющем росте на 98,2%.
«В 2022 году мы хотим продолжить прибыльный рост и будем систематически расширять ассортимент полностью электрических автомобилей», — сказал Пьер Нота, член совета директоров BMW по продажам. «Мы поставили перед собой особенно амбициозные цели роста в этой области и стремимся более чем удвоить наши продажи полностью электрических автомобилей по сравнению с прошлым годом».
Подразделение BMW M Performance также установило рекордные продажи, доставив клиентам 163 542 автомобиля в 2021 году. Фирма заявляет, что M3 и M4 были выдающимися исполнителями, а внедорожники X5 M и X6 M также преуспели.
Продажи в Европе выросли на 3,9% до 948 087 единиц. Рекордные 846 237 автомобилей BMW и Mini были доставлены в Китай, что означает рост на 8,9%. Продажи электрических моделей в стране выросли на 69,6%, было продано 21 000 моделей BMW iX3.