Продажи Renault Group падают третий год подряд

Без рубрики

Продажи Renault Group упали на 4,5% в 2021 году третий год подряд, поскольку французский производитель сдерживался последствиями пандемии и нехватки запасов.

Компания продала 2 696 401 автомобиль, но заявила, что количество невыполненных заказов в Европе удвоилось, составив более трех месяцев продаж.

Renault продала 1 693 609 автомобилей, что составляет 62,8% от общего числа автомобилей группы, что представляет собой падение продаж на 5,2% в годовом исчислении. Его поддержали электрифицированные модели E-Tech, на долю которых пришлось 30% продаж в Европе по сравнению с 17% в 2020 году.

Фирма утверждает, что она использовала стратегию «ценность выше объема», которая началась до того, как пандемия повлияла на ее запасы, что представляет собой «реальное изменение ценового сочетания», несмотря на «неблагоприятные рыночные условия».

«Renault удалось добиться одной из трех продаж в E-Tech и одной из двух продаж в розничном канале», — сказал Фабрис Камболив, вице-президент по продажам и операциям.

«Renault извлекает выгоду из больших успехов в 2021 году, чтобы подтвердить свой позитивный курс на возвращение своих позиций в C-сегменте благодаря предстоящим запускам совершенно новых Mégane E-Tech Electric и Austral. Мы смотрим в 2022 год с амбициями идти вперед».

Тем временем Dacia показала хорошие результаты: продажи выросли на 3,1% до 537 095 автомобилей. Исполнительный директор Дени Ле Вот назвал румынскую фирму «настоящим драйвером роста Renault Group».

«Этот успех в первую очередь связан с воодушевлением клиентов, которые выбирают самые оснащенные версии всех наших моделей», — сказал он.

«Увеличение как доли рынка, так и объемов является доказательством того, что Dacia завоевывает все большую клиентскую базу. В 2022 году Dacia вступает в новую главу, поскольку бренд продолжает реализовывать свой стратегический план с коммерческим запуском Jogger и результатом проекта по созданию новой идентичности бренда».

Alpine также зафиксировала «впечатляющий рост»: 2659 международных продаж, что на 74% больше. Продажи Alpine A110 выросли на 117% во Франции и на 92% в Великобритании.

«В этом году Alpine продемонстрировала степень своей решимости и приверженности достижению нового импульса, о чем уже свидетельствует отличный рост продаж», — сказал генеральный директор Alpine Лоран Росси.

«У нас большие амбиции в отношении будущего и международного развития бренда, основанные на нашей уникальной приверженности автоспорту. Alpine готова и рвется к новым вершинам».

Оцените статью
Добавить комментарий