Пять радикально новых способов зарядить электромобиль в городе

Без рубрики

99 зарядка

Мы оцениваем некоторые новые концепции, позволяющие тем, у кого нет подъездной дороги, управлять электромобилями.

Правительство Великобритании постановило, что с 2022 года все новые здания с парковками должны будут включать зарядку для электромобилей.

Этот шаг вновь обращает внимание на жизнеспособность уличной зарядки, учитывая, что, по оценкам, одна треть домашних хозяйств в Великобритании не имеет парковки во дворе.

Заголовки кричат ​​о развертывании сверхбыстрых общественных зарядных устройств, но они по-прежнему составляют небольшой процент от общего рынка зарядных устройств. По данным Zap-Map, в настоящее время медленные (3-5 кВт) и быстрые (7-22 кВт) устройства составляют 82% от общей 27 729 общедоступных сетей зарядки в Великобритании. Акцент будет еще больше смещаться в их сторону, поскольку местные власти работают над решением проблемы подключения электричества к припаркованным на улице транспортным средствам.

Несколько компаний уже предлагают решения, решающие проблемы городской зарядки различными способами, чтобы уменьшить беспокойство водителей электромобилей о запасе хода, чья зарядка ограничена общественной инфраструктурой. Здесь мы их исследуем.

Шофер к зарядному устройству

Лондонский стартап Zumocharge заберет электромобиль с заданного адреса, отвезет его к ближайшему зарядному устройству, зарядит и затем вернет его с аккумулятором, заряженным не менее чем на 80%, за фиксированную плату в размере 5 фунтов стерлингов плюс стоимость электроэнергии. Водители привыкли к идее, что незнакомцы используют их автомобиль, благодаря парковке служащим аэропорта, утверждает основатель компании Хосе Парис, бывший дизайнер автомобилей.

«Есть люди, которые теперь больше ценят свое время и готовы заплатить определенную сумму, чтобы избежать неприятностей», — сказал он. Несмотря на ручной труд, Парис сказал, что это прибыльная идея, которая также экономит деньги ее клиентов. Zumocharge избегает использования дорогостоящих устройств быстрой зарядки, чтобы установить стоимость электроэнергии на уровне 25 пенсов за кВтч — это больше, чем зарядка на проезжей части, но все же представляет собой экономию по сравнению с быстрой зарядкой (или запуском бензинового или дизельного автомобиля). Это также дешевле, чем переехать в дом с подъездной дорожкой — особенно в Южном Лондоне, где Zumocharge только что зарегистрировал своих первых клиентов.

Кабели по тротуару

Самое дешевое решение — использовать бытовую электроэнергию, но расширенные арочные проемы или наземные кабельные протекторы вряд ли удобны для пешеходов. Одним из решений является кабельный желоб, небольшая траншея с металлической футеровкой, проходящая через тротуар до обочины, которая позволяет проложить кабели от дома к машине, не создавая опасности споткнуться. В 2019 году Оксфордский совет противопоставил кабельные желоба другим уличным решениям, таким как зарядные болларды, и обнаружил, что они используются наиболее часто.

Основным недостатком, как и в случае с зарядными устройствами для фонарных столбов, является то, что бесплатное парковочное место рядом с оврагом не гарантируется. Оксфордское испытание пришло к выводу, что они хорошо подходят для тихих улиц, но «на улицах с высоким давлением на парковку вряд ли будет достаточно». Еще одно решение, которое не требует раскапывания тротуара, — это устройство голландского стартапа ChargeArm, которое находится в вашем палисаднике и поворачивается к вашей машине, оставляя место для пешеходов, которые могут пройти под ним.

Зарядка робота

Идея Volkswagen по беспроблемной зарядке связана с роботами. Впервые она рекламировала идею в 2019 году, а затем доработала ее как способ «избежать дорогостоящих автономных мер» на крытых автостоянках. Однако, учитывая рост количества роботов-доставщиков, не так уж сложно представить себе пару таких патрулирующих городские улицы. Робот сидит в отсеке вместе с несколькими прицепами-батареями, также подключенными к электросети.

Клиент заказывает заряд через приложение для смартфона, которое заставляет робота подключить прицеп, доставить его к своей машине и подключить через руку. Пока никаких производственных планов не появилось, но Volkswagen ранее заявлял, что концепция может быть «претворена в жизнь довольно быстро».

Зарядка фонарного столба

Популярность этого решения проявляется в росте популярности преобразователей зарядных устройств для фонарных столбов Ubitricity, у которых сейчас самая высокая доля общедоступных зарядных устройств в Великобритании — 28%, согласно Zap-Map. Зарядные устройства мощностью 5,5 кВт не быстрые (для зарядки аккумулятора на 85 кВт / ч потребуется около 15 часов), но установка их на фонарные столбы или столбики — изящное решение, позволяющее избежать беспорядка на улице. Владелец коммунального хозяйства Shell планирует установить 50 000 зарядных постов к концу 2025 года по сравнению с 3600 сейчас.

Другие решения быстрее; Например, в специальный уличный фонарь Streetcharge EV компании Rolec встроено зарядное устройство на 7,2 кВт. Еще одна альтернатива без лишнего шума — установка выдвижных зарядных устройств на обочине дороги, например, принадлежащих британской компании Urban Electric. Обратной стороной зарядных устройств для фонарных столбов является их большое расстояние, что означает, что соседние парковочные места могут быстро занять место на оживленной улице (в том числе для автомобилей ICE), что заставит вас искать в другом месте.

Зарядка доставлена ​​вам

Использование зарядного устройства в автомобиле экономит время и пробег. Это решение, предлагаемое чешским стартапом Nimbee, который стремится расширить свою деятельность на другие европейские страны после пилотной программы в чешской столице, Праге. План таков: клиенты звонят в компанию, которая затем отправляет представителя для установки большого накопителя энергии (по сути, большой батареи) рядом с их припаркованной машиной.

Батарея имеет емкость 42 кВтч, так что это скорее дополнительная зарядка, чем полная заправка для электромобилей с большим запасом хода (по оценкам Nimbee, это составляет почти 124 мили запаса хода), но это все же полезное решение. Пилотная программа в Праге в настоящее время бесплатна, но ожидайте, что стоимость будет аналогична сверхбыстрой зарядке с фиксированной оплатой.

Ник Гиббс

Оцените статью
Добавить комментарий