Radford Type 62-2 завершил финальный этап трековых испытаний

Без рубрики

Radford Type 62-2 прошел последний этап испытаний на трассе, а это означает, что спортивный автомобиль теперь готов к отправке клиентам в 2022 году.

Всего будет построено 62 экземпляра, каждый из которых будет адаптирован по вкусу своего владельца. Рэдфорд также говорит, что он предлагает столько возможностей для персонализации, что каждый автомобиль будет уникальным.

Дженсон Баттон, один из трех основных инвесторов возрожденной компании по производству кузовов, сидел за рулем автомобиля во время финального стресс-теста на треке. И, поскольку Radford Type 62-2 является данью уважения гоночному автомобилю Lotus Type 62 1969 года, единственным местом для его окончательного испытания была штаб-квартира Lotus в Хетеле, Норфолк.

Прототипом автомобиля Баттона был флагманский вариант John Player Special, оснащенный 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом мощностью 600 л.с. (от Lotus) и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Рэдфорд говорит, что этого достаточно для разгона 0–62 миль в час за 2,9 секунды и максимальной скорости 186 миль в час, ограниченной электроникой.

Под ним есть еще две спецификации, называемые Classic и Gold Leaf. Более дешевый вариант Classic имеет 430-сильную версию того же 3,5-литрового V6 и шестиступенчатую механическую коробку передач — и, как таковой, он продается как вариант пуристов.

Type 62-2 Gold Leaf имеет ту же культовую красно-белую ливрею, что и гонщик Формулы-1 Lotus Type 49B 1968 года выпуска Грэхема Хилла. Чтобы поддержать колоритный вид, он также получил более мощную версию Lotus V6 на 500 л.с. и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Баттон сказал: «То, что я наконец-то впервые проехал на Type 62-2, было совершенно особенным моментом, кабина уже чувствует себя как дома! Автомобиль отлично себя чувствовал, хорошо сбалансирован в поворотах на высоких и низких скоростях и безупречно ехал весь день, что является идеальной базой для следующих месяцев настройки. Мы хотим, чтобы этот автомобиль был чистым автомобилем для водителя, который не только уважает ДНК Lotus, но и обеспечивает роскошь Рэдфорда ».

Новый Radford Type 62-2: шасси и настройка

В Type 62-2 используется шасси Lotus, хотя Рэдфорд внес несколько изменений, чтобы удовлетворить как стиль автомобиля, так и улучшенные характеристики. Он использует ту же алюминиевую конструкцию, что и уходящие Lotus Elise и Exige, и имеет новый корпус, сделанный из композитных материалов из углеродного волокна. Кабина также поддерживается новой ударной конструкцией из углеродного волокна, которая включает в себя опрокидывающийся обруч и усиление для брандмауэра и ветрового стекла.

Вся эта легкая конструкция означает, что Type 62-2 весит около 1000 кг, а это означает, что даже наименее мощная модель имеет достаточно хорошее соотношение мощности и веса, чтобы не отставать от нынешнего урожая суперкаров.

Также есть изготовленный на заказ трубчатый задний подрамник, который, по словам Рэдфорда, улучшает жесткость автомобиля и его характеристики на поворотах. Однако он служит и эстетическим целям, потому что он виден под определенными углами, если смотреть на машину сзади.

Нижняя часть Type 62-2 полностью плоская и предназначена для направления воздуха к заднему диффузору для создания прижимной силы. Это означает, что классический вариант может обойтись без спойлера, в то время как более быстрым версиям нужна только пара маленьких утиных хвостов.

Конфигурация шасси также немного отличается в зависимости от модели. Самый дешевый вариант Classic поставляется со ступенчатыми легкосплавными дисками размером 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади, а автомобиль оснащен регулируемой подвеской и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Торможение осуществляется набором гоночных суппортов AP с четырьмя поршнями и железными дисками, а задняя часть контролируется электронной программой стабилизации, разработанной Bosch.

Вариант Gold Leaf мощностью 500 л.с. получает более легкие двухкомпонентные кованые алюминиевые колеса, диаметр каждой оси которых на дюйм больше, а также антипробуксовочную систему и систему ABS, откалиброванную с помощью Дженсона Баттона.

Чтобы надежно справиться с дополнительной производительностью, двигатель Gold Leaf также получил несколько обновлений, таких как более сильные шатуны, новые поршни, более агрессивные распредвалы и переназначенный блок управления двигателем. Каждая версия также поставляется с титановой выхлопной системой.

Вариант JPS от Radford имеет ту же конструкцию шасси, что и Gold Leaf, но с еще более легкими колесами из углеродного композитного материала, моноблочными суппортами и карбон-керамическими тормозными дисками. Также будут увеличены задний диффузор и передний сплиттер для увеличения прижимной силы.

Новый Radford Type 62-2: дизайн и интерьер

Наше последнее обновление от Рэдфорда дало нам возможность впервые взглянуть на интерьер автомобиля. Как и остальная часть стиля автомобиля, Рэдфорд говорит, что салон автомобиля вдохновлен оригинальным гоночным автомобилем Lotus Type 62 1969 года, при этом изящное трехспицевое рулевое колесо и положение водителя с поднятыми ногами являются наиболее очевидным намеком на прошлое.

Аналоговые часы и секундомер, установленные на стороне пассажира на приборной панели (немного как в старом гоночном автомобиле), являются еще одним дизайнерским штрихом прошлых лет, а сами датчики довольно особенные, потому что они сделаны британский бренд роскошных часов Bremont.

Впереди водителя — рулевое колесо из углеродного волокна и цифровая приборная панель. Он обрамлен двумя экранами по бокам приборной панели, которые снимают изображения с двух камер, установленных на передних крыльях автомобиля, заменяя обычные боковые зеркала заднего вида.

Это кажется ужасно высокотехнологичным (и, скорее, неуместным) в том, что по сути является очень дорогостоящим путешествием по ностальгии, потому что все остальное в кабине управляется с помощью традиционных тумблеров, а Рэдфорд даже разработал открытую связь для ручного рычага переключения передач.

Кузовостроительную фирму Radford воскресили из мертвых благодаря новым инвестициям Дженсона Баттона, телеведущего Муравья Анстеда и дизайнера Марка Стаббса.

Марк Стаббс так прокомментировал конструкцию кабины Type 62-2: «Я всегда спрашиваю себя, что бы сделал Гарольд? Рэдфорд принимает и усиливает то, что сделал бы оригинальный производитель. Мы на этом строим.

«У нас есть такая же фрезерованная и точеная отделка корпуса часов в наших переключателях, поэтому мы действительно интегрировали их и приняли то, что Bremont создал в этом дизайне. Аналоговые дисплеи — прекрасная дань уважения эпохе Type 62-2 и его наследию. Мы хотим, чтобы водитель чувствовал себя на 100% сосредоточенным на удовольствии от вождения ».

Тем не менее, по крайней мере внешне, между Type 62-2 Рэдфорда и оригинальным гоночным автомобилем Lotus есть много общего, в том числе по размерам: его высота составляет всего 1133 мм. В профиль автомобиль выглядит почти идентичным оригиналу Lotus, вплоть до дверей, которые имеют завышенную талию и прорезаны в панели крыши.

Светодиодные фары спортивного автомобиля были спроектированы так, чтобы выглядеть на классическом Lotus, хотя Рэдфорд добавил современный штрих в заднюю часть с соединительной светодиодной полосой между двумя группами.

Рэдфорд также непреклонен в том, что ее клиенты смогут использовать Type 62-2 каждый день. Покупатели могут заказать дополнительную систему подъема носа, позволяющую автомобилю преодолевать лежачие полицейские, а также специальный набор багажа от Mason and Sons, который размещается под передней раскладушкой.

Рэдфорд будет работать с каждым клиентом над дизайном своего автомобиля, позволяя им выбирать отделку обивки, цвета окраски и даже вносить физические изменения в кузов автомобиля с помощью болтовых аэродинамических компонентов. Индивидуальный характер каждого автомобиля означает отсутствие общедоступной цены.

А теперь ознакомьтесь с нашей инсайдерской историей о другом ведущем производителе кузовов в Великобритании, Дэвид Браун Автомотив

Оцените статью
Добавить комментарий