Renault Captur E-Tech: обзор многолетних тестов

Без рубрики

Вердикт

Renault Captur E-Tech уже оказался привлекательным предложением для всех, кому нужен эффективный семейный кроссовер. Сдвижная задняя скамья — дополнительный бонус, и мы думаем, что наша машина отлично смотрится на 18-дюймовых легкосплавных дисках.

  • Пробег: 1,153
  • Экономика: 53,4 миль на галлон

Пассажиры описывают их как свист, свист или жужжание, но независимо от того, какое имя вы им дадите, мне очень понравился ряд небольших шумов, которые издает наш новый Renault Captur E-Tech, когда он работает только на электричестве.

Кроссовер только что пополнил наш парк — он дебютировал, победив Honda HR-V и SEAT Arona в групповых тестах Auto Express — и представляет собой гибрид последнего поколения с самозарядкой. Хотя вы не получите 30 с лишним миль чисто электрического вождения, которое обеспечивает более дорогой гибридный вариант с подключаемым модулем, вы проводите больше времени при питании только от батареи, чем можно было бы представить.

Не только в городе Captur сокращает выбросы углекислого газа из выхлопной трубы, потому что трансмиссия проводит отрадно много времени в режиме электромобиля, когда вы находитесь на открытой дороге.

Прогресс в такие моменты отмечен вышеупомянутым мягким свистом и нежным жужжанием. Они предназначены для предупреждения пешеходов о том, что в противном случае могло бы быть слишком незаметным, но на самом деле помогают придать Captur немного индивидуальности, а также удерживают водителя от того, что он делает.

Это своего рода ненавязчивый, но успокаивающий фоновый шум, которого можно ожидать от ретро-футуристического домашнего робота, вежливо выполняющего свои обязанности в научно-фантастическом фильме, хотя вы с облегчением услышите, что я не испытываю соблазна дать Рено домашнее имя, и при этом он не выказывал никаких признаков желания заговорить против меня.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Вы, конечно, можете поговорить с Captur — по крайней мере, теоретически, — но первые признаки говорят о том, что он предпочитает тихонько треть про себя, а не обращать внимание на инструкции, выдаваемые бортовой системой распознавания голоса.

Как родитель я привык к такому поведению, поэтому сначала придерживаюсь терпеливого подхода. Если так будет продолжаться, я, вероятно, немного устану, но Captur ведет себя так хорошо во всех других отношениях, что обнаружение ошибки на этой ранней стадии кажется грубым. Возможно, нам просто нужно узнать друг друга поближе. Буду держать вас в курсе.

Я уже проехал около 1000 миль на Captur с момента его доставки, и не только звуковые эффекты оказались привлекательными. Во-первых, я думаю, что этот последний Captur намного приятнее на вид, чем его предшественник, а его дизайн не так, э-э … ориентирован на бабушку.

Так что, хотя я не собираюсь утверждать, что этот детский кроссовер является воплощением краснокровного мачизма, сочетание четко очерченных 18-дюймовых легкосплавных дисков, металлической окраски и черной крыши в нашей машине вызвало одобрительные отзывы как минимум от пары парней. чьи замечания могли бы быть более насмешливыми.

Мне тоже нравится, как он выглядит, как и детям, которые также были очарованы чередующимися режимами вождения Captur — особенно когда это означает использование грязных пальцев для выбора Eco-вождения с помощью сенсорного экрана. Им также нравится повышенный клиренс, а недавнее посещение нашей местной гоночной трассы даже дало им возможность попробовать себя в наблюдении за задней дверью, хотя в практичных ботинках чаще всего обитает собака большого мюнстерленда.

Другими вариантами режима вождения являются спортивный и настраиваемый под названием My Sense, ни один из которых я еще не исследовал, но это действительно показатель того, насколько хорошо работает трансмиссия Captur, когда она предоставлена ​​ее собственным устройствам. Он плавный, тихий, достаточно мощный, когда вам это нужно, и, пожалуй, самое главное, он впечатляюще эффективен. В моем типичном сочетании городских, сельских и автомобильных миль маршрутный компьютер отказывался сдвинуться с места при наихудшем сценарии 52,5 миль на галлон, и он чаще задерживался около отметки 54,4 миль на галлон. Это такие цифры, которые еще не так давно вы бы злорадствовали, сидя на дизельном топливе.

Хотя низкие эксплуатационные расходы — это здорово, я не совсем уверен, что вождение гибрида — это вполне правдоподобное экологическое решение. Я полностью поддерживаю сокращение выбросов твердых частиц и CO2 во время вождения, но трудно представить себе углеродный след автомобиля с традиционным бензиновым двигателем и емкой батареей. Если вы прислушаетесь, возможно, свист Captur имеет беспечный вид.

Модель: Renault Captur S Edition E-Tech Hybrid 145 Авто
На флоте с: Октябрь 2021 г.
Цена новинка: 26 000 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый бензин MHEV
CO2 / налог: 114 г / км / 170 фунтов стерлингов
Опции: Металлическая краска (700 фунтов стерлингов)
Страхование*: Группа: 13 Цитата: £ 453
Пробег: 1,153
Экономика: 53,4 миль на галлон
Какие-то проблемы? Не так далеко

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Оцените статью
Добавить комментарий