Renault Zoe награжден нулевым рейтингом безопасности Euro NCAP

Без рубрики

Renault Zoe стал лишь третьим автомобилем в истории Euro NCAP, получившим нулевые звезды за безопасность при столкновении. Предыдущая версия популярного электрического хэтчбека получила пятизвездочную оценку в 2013 году, но благодаря более строгим испытаниям на безопасность и отсутствию некоторых функций безопасности последняя модель получила низкие оценки.

Zoe не преуспела в краш-тесте на лобовое смещение, а Euro NCAP сослался на плохую защиту области груди водителя. Однако он показал худшие результаты в тесте на боковой столб, который имитирует удар по дереву или фонарному столбу боком. По данным Euro NCAP, треть этих несчастных случаев является серьезной или смертельной, и во время испытаний Zoe испытательный манекен ударился о голову испытательного манекена.

Ключевым фактором плохих характеристик Zoe является снятие подушки безопасности для головы, которая защищает пассажиров от боковых ударов. Renault представила этот тип подушки безопасности в 2001 году, выпустив Laguna 2, которая стала первым автомобилем, получившим пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Показатель безопасности взрослого пассажира Zoe составляет 43% — это самый низкий показатель за последние 11 лет испытаний.

Renault выпустила заявление в ответ на результаты Zoe, подчеркнув, что, хотя автомобиль получил худший звездный рейтинг, чем предыдущая модель, это можно объяснить изменениями в режиме оценки Euro NCAP с 2013 года:

«Renault принимает к сведению результаты, опубликованные Euro NCAP после конкретных испытаний Zoe E-Tech Electric в соответствии с новым протоколом, внедренным в 2020 году. Прежде всего, Renault подтверждает, что Zoe E-Tech Electric является безопасным автомобилем, который соответствует всем требованиям. нормативные стандарты безопасности. Эти стандарты постоянно развиваются и становятся все более строгими во всех областях, особенно в области безопасности. Поэтому Renault постоянно совершенствует свое предложение, чтобы соответствовать правилам, применимым к продаже его автомобилей ».

В нем говорится: «Zoe была запущена в 2013 году и на тот момент получила пять звезд по протоколу Euro NCAP. Протокол Euro NCAP с 2013 года претерпел пять изменений. С одним и тем же оборудованием модель может потерять до двух звезд за каждое изменение протокола ».

В оценке системы обеспечения безопасности Euro NCAP Zoe набрал 14%, что на 61% ниже, чем в среднем в этом году. Однако в Renault отметили, что: «В 2017 году было принято решение об эволюции нынешней модели Zoe: адаптация оборудования пассивной безопасности к реальной аварийной ситуации и обновление автомобиля новейшим оборудованием ADAS, таким как Advanced Emergency Braking with Pedestrian and Cyclist Detection, Lane Departure. Система оповещения и удержания полосы движения с использованием радара и камеры ».

Другой основной продукт группы Renault, Dacia Spring EV, который может прибыть в Великобританию в следующем году, также получил низкую оценку с одной звездой. Тестирование выявило вероятность сильного сжатия грудной клетки и недостаточную защиту ног и таза во время лобовых ударов, в результате чего оценка защиты пассажира взрослого пассажира составила (49%). Аварии могут привести к серьезным травмам головы и шеи и у детей.

Однако в этом году было несколько сильных исполнителей. BMW iX получил пять звезд с впечатляющим результатом защиты взрослых пассажиров — 91%. Genesis G70 и GV70 также получили высшие оценки, продолжая до сих пор стопроцентный рекорд марки пятизвездочных автомобилей. Mercedes EQS достиг наивысшего рейтинга защиты взрослых пассажиров в 2021 году, набрав 96%.

Узнайте, как безопасность автомобилей изменилась с годами …

Оцените статью
Добавить комментарий