RML завершает рестомод Ferrari 250 GT SWB мощностью 485 л.с.

Без рубрики

Рестомод с задним приводом оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с открытыми воротами и оснащен 5,5-литровым безнаддувным двигателем Ferrari V12, который выдает 485 л.с. и 419 Нм крутящего момента и был спроектирован так, чтобы звучать максимально аутентично.

«Цель заключалась в том, чтобы имитировать звук выхлопа классического дорожного гоночного автомобиля V12», — сказал Аднам Рахман, инженер-конструктор трансмиссии Short Wheelbase.

«Мы начали с записи Ferrari V12 автомобиля-донора изнутри и снаружи автомобиля при различных скоростях и нагрузках, от холостого хода до разгона при полностью открытой дроссельной заслонке. Двигатель также был помещен на динамометр, и данные обоих испытаний были встроены в компьютерную модель, которую можно было адаптировать в соответствии с новыми требованиями к шуму короткой колесной базы ».

Он немного больше оригинального 250 GT SWB, 4264 мм в длину и 1954 мм в ширину, но общий силуэт был сохранен. Он также весит немного больше оригинала — 1470 кг — вероятно, это результат новых характеристик двигателя и внутренних дополнений.

Говорят, что кабина была спроектирована для размещения водителей ростом до 6 футов 6 дюймов и получила современные функции, включая передние сиденья с электроприводом, подстаканники, кондиционер и продвинутую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией и возможностью подключения смартфона.

«Новая модель отдает дань уважения чистоте вождения суперкаров прошлого, предлагая пассажирам комфорт и удобство 21 века», — сказал RML.

Он утверждал, что автомобиль не был построен для того, чтобы бросать вызов другим суперкарам, но все равно будет развивать максимальную скорость 185 миль в час, достигая 62 миль в час в состоянии покоя примерно за 4,1 секунды.

«Короткая колесная база никогда не задумывалась для того, чтобы соревноваться в стиле Top Trump с типичным суперкаром по ускорению или максимальной скорости», — сказал Маллок.

«Наша машина делает шаг назад от этого, и хотя она, безусловно, быстрая, мы всегда делали упор на получение более органичного опыта вождения, с меньшим вмешательством и более полезными характеристиками, при этом делая ее достаточно комфортной и удобной, чтобы люди могли регулярно получать удовольствие. на современных дорогах ».

Оцените статью
Добавить комментарий