RUF SCR 2021 обзор | Autocar

Без рубрики

Любой, кто видел фото Alfa Romeo 164 Procar — знаменитого в профиль, без переднего и заднего кузова — уже понимает этот новый Ruf. Только после того, как обшивка была снята с силуэта гоночного автомобиля Alfa V10 1988 года, стало очевидно, что эта вещь не имела практически ничего общего с семейным седаном 164, и с Ruf SCR похожая история.

Несмотря на эстетику, он мало похож на старый Porsche 911. Как мало? Во-первых, он сконструирован в стиле McLaren вокруг 88-килограммовой композитной ванны собственного изготовления Руфа. Во-вторых, подвеска на двойных поперечных рычагах с толкателем. Был только один официальный 911 с обоими этими элементами, и это 911 GT1, с которым Porsche выиграла в Ле-Мане в 1988 году.

Обманчиво маленький и заниженный корпус Ruf, включая его бедра с рейтингом X и изящный спойлер с утиным хвостом, также полностью сделан из углеродного волокна, чего никогда не было ни у одного Zuffenhausen 911.

Таким образом, хотя он похож на 911, хотя и на один более изобретательный, чем большинство автомобилей в длинном каталоге Руфа, SCR категорически не является такой вещью. Вместо этого он представляет собой видение Алоиса Руфа-младшего того, как мог бы выглядеть окончательный автомобиль с задним расположением двигателя. Сделано, конечно же, в Пфаффенхаузене, а теперь продается за 770 000 фунтов стерлингов.

Это дорогая машина, но глубина инженерной разработки — это нечто. Кроме того, с учетом того, что творения Singer на основе 964 обычно продаются за семизначные суммы, вы можете утверждать, что запрашиваемая цена SCR просто отражает реальность в этой части рынка.

Большая часть работы была сосредоточена на жемчужине SCR, и плоская шестерка с 8700 об / мин — это то место, где этот автомобиль наиболее приближен к истинному Porscheness. В его хвосте находится двигатель, чей блок отлит на заводе, но основан на 3,6-литровом двигателе, разработанном Мезгером от 997 GT3. После испытаний и усовершенствований выяснилось, что наилучшее сочетание огневой мощи, характера и экономической эффективности достигается с ровно четырьмя литрами стреловидного объема. Идите намного дальше, и Руф утверждает, что двигателю потребуются чудовищно агрессивные распредвалы и гоночный ЭБУ, чтобы учитывать дополнительный рабочий объем. Все это также увеличило бы затраты, не говоря уже о последствиях для повседневного использования.

Расположенные на 4,0-литровом блоке головки цилиндров этого чрезвычайно квадратного двигателя специфичны для Ruf, так же как титановые шатуны и кованые поршни, хотя коленчатый вал — это тот же гоночный кривошип, что и в старом 997 RSR. В целом, двигатель хорош для 503 л.с., что в 2022 году кажется не таким уж большим (у BMW M3 Competition столько же, ради бога), но нужно подчеркнуть две вещи. Во-первых, SCR является безнаддувным, а 503 л.с. — это примерно то, что сегодня любой человек может надежно извлечь из шести горизонтально противоположных цилиндров, не прибегая к принудительной индукции (твин-турбо сестра SCR, дань уважения Yellowbird CTR Anniversary, делает 700 л.с. с относительной легкостью). Во-вторых, даже с жидкостями автомобиль весит всего 1250 кг. Что касается соотношения мощности к весу, он протирает пол не только M3 Competition, но и самым последним 911 GT3 RS.

Таким образом, за двигателем находится шестиступенчатая механическая коробка передач, изготовленная по заказу ZF для Ruf. Он передает крутящий момент на механический дифференциал повышенного трения и 305-секционные задние шины Goodyear Eagle F1 Supersport R, обернутые вокруг 19-дюймовых колес с центральным замком. Колеса представляют собой простые кованые детали, а неподрессоренная масса дополнительно уменьшается за счет углеродно-керамических тормозных дисков.

Оцените статью
Добавить комментарий