Руководство по буксировке 2021: законы, лицензии, стоимость и советы Великобритании

Без рубрики

Вступили в силу изменения в законе, позволяющие любому, кто сдал экзамен по вождению после 1997 года, буксировать большой прицеп весом до 3500 кг.

Раньше, если вы сдавали экзамен по вождению после 1997 года и хотели буксировать, вам разрешалось использовать прицепы с максимальной массой 750 кг. После изменения закона ограничение увеличилось до 3 500 кг. Требовавшееся ранее дополнительное испытание на буксировку уже было отменено в ожидании того, что категории буксировки более тяжелых прицепов будут автоматически добавлены ко всем лицензиям после принятия закона.

Правительство впервые уведомило в сентябре 2021 года о том, что оно откажется от дополнительных испытаний для буксировки прицепов весом до 3500 кг — шаг, который в то время был осужден благотворительной организацией IAM RoadSmart.

Тем не менее, отказ от испытаний прицепов является одной из причин, по которым правительство смогло ежегодно объявлять о проведении дополнительных 50 000 испытаний грузовых автомобилей с тяжелым двигателем, которые, по утверждению Агентства по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA), помогут транспортной отрасли, борющейся с нехваткой водителей. DVSA утверждает, что «все водители автомобилей по-прежнему будут поощряться к прохождению обучения буксировке прицепов и домов на колесах», но это не удовлетворило IAM RoadSmart, которая сама является поставщиком услуг по обучению водителей.

Во время периода консультаций IAM RoadSmart выразил обеспокоенность тем, что это решение усугубит существующую ситуацию с безопасностью, заявив, что собственные проверки безопасности на дорогах, проведенные DVSA, показали, что до 1 из 6 остановленных караванов имел серьезные проблемы с безопасностью. Кроме того, собственными проверками DVSA были обнаружены почти 4 из 10 небольших прицепов с серьезными проблемами безопасности.

«У DSA была явная причина безопасности для введения теста в 1997 году, и эти причины все еще актуальны», — говорит Григ. «Людям необходимо надлежащее обучение, чтобы они могли управлять сочлененным транспортным средством, особенно когда они делают это впервые».

Подготовка к испытанию списанного прицепа была направлена ​​на то, чтобы водители обладали знаниями и уверенностью в решении таких проблем, как змейка (поперечное покачивание прицепа) или качка, когда передняя часть прицепа движется вверх и вниз, а задняя часть движется. машины вверх и вниз, как качели.

IAM RoadSmart особенно обеспокоен растущей популярностью караванинга, вызванной тенденцией к размещению на колесах во время пандемии Covid, поскольку исследования показывают, что многие участники караванинга не имеют опыта буксировки.

Какой закон о буксировке?

Поскольку закон действовал до 16 декабря 2021 года, только водителям, сдавшим экзамен до 1997 года, разрешалось буксировать прицепы массой до 3500 кг в соответствии с так называемыми «дедовскими правами». Если вы прошли тест после 1997 года, вам разрешалось буксировать только до 750 кг, если вы не прошли тест с прицепом для добавления категорий B и E к вашей лицензии.

Теперь, когда закон изменился, все записи водителей будут автоматически обновляться, чтобы включать категории B / E, поэтому каждому будет законно разрешено буксировать прицеп до 3500 кг при полной загрузке.

Изменения применяются, даже если собственные копии лицензий драйверов будут обновляться только при заказе новых фотокарт, поэтому они не обязательно будут отображаться в существующих лицензиях.

Как вы думаете, отказ от испытания буксировки прицепа — хорошая идея? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Оцените статью
Добавить комментарий