Lamborghini повысила ставку на последний вариант Murciélago: хардкорный LP 670-4 SuperVeloce, который стоил ошеломляющие 265 937 фунтов стерлингов. Всего было произведено 350 экземпляров. 6,5-литровый V12 был увеличен до 660 л.с., позволяя разгоняться до 100 км / ч за 3,2 секунды и 212 миль в час. Широкое использование углеродного волокна помогло сбросить 100 кг, а крыло большего размера можно было оснастить Aero Pack для экстремальных гонок. Была уменьшена недостаточная поворачиваемость, улучшился контроль над телом, и, конечно же, это было невероятно быстро.
В общей сложности Lamborghini произвела 4099 автомобилей Murciélagos, но на рынке их много. Когда машина впервые прибыла в Великобританию, она была оценена в 175 000 фунтов стерлингов, и время было к этому благосклонно. Сегодня цены начинаются примерно с 130000 фунтов стерлингов, но некоторые автомобили сохранили свою стоимость, а другие с малым пробегом подорожали. Но независимо от того, сколько они будут стоить в будущем, одно будет неизменным: ни один Murciélago никогда не был и никогда не будет дешевым в эксплуатации.
Как получить такой в гараже
Взгляд владельца
Уилл Лэнгридж
«У меня LP 640 с механической коробкой передач. Murciélago выделялся для меня по сравнению с Ferrari или Audi R8 своей дикой внешностью, но при этом довольно красивым. Вы не ошибетесь с этим V12. По сей день это одна из самых хорошо звучащих машин. Обычно я не фанат кабриолетов, но родстер имел смысл, так как я хотел постоянно слышать этот шум, и он по-прежнему смехотворно быстр. Если бы мне пришлось выделить какие-либо проблемы, то крышу было бы сложно снимать и снова ставить, что в Англии в лучшем случае рискованно. У знакомого мне владельца тоже были проблемы с системой e-Gear. Они убедили меня обратиться за полным руководством ».