Самые экономичные фургоны 2022 года | Авто Экспресс

Без рубрики

Экономия топлива — важный фактор, который следует учитывать при выборе фургона, так как она может сильно повлиять на ваши финансовые расходы. Здесь мы перечисляем фургоны, пикапы и коммерческие полноприводные автомобили с лучшими показателями экономии топлива, чтобы помочь вам сделать наиболее осознанный выбор.

Независимо от того, какую модель вы выберете, наибольшее влияние на вашу реальную экономию топлива окажет полезная нагрузка, ваш стиль вождения и даже погодные условия, а холодные условия даже влияют на функцию остановки и запуска, включенную в некоторые модели. Но переход отрасли на Всемирную согласованную процедуру испытаний легковых автомобилей (WLTP) означает, что официальные показатели экономии топлива теперь намного более достижимы, чем при старом режиме, который, как правило, давал излишне оптимистичные результаты.

Важно отметить, что совокупные показатели экономии топлива WLTP рассчитываются в контролируемой среде по всем направлениям, что означает, что они предлагают прямое сравнение между конкурентами, чтобы показать, какие коммерческие автомобили с наибольшим расходом топлива из имеющихся в продаже.

Мы разделили эти коммерческие автомобили на пять различных категорий: маленькие фургоны, средние фургоны, большие фургоны, пикапы и коммерческие внедорожники. Мы выделили самые экономичные модели в каждой категории и назвали варианты с лучшими и худшими котировками MPG, чтобы дать представление о диапазоне доступных показателей экономии.

Конечно, если вы добавите дополнительный комплект, такой как увеличенная колесная база, 4WD, многослойная облицовка, крышка тонно, высокая крыша или полное преобразование кузова, то на экономию будет влиять дополнительный вес этих опций. То же самое касается фургонов для экипажа и пассажирских фургонов, потому что дополнительный вес их дополнительных сидений и комплекта безопасности также отрицательно скажется на экономии.

Следующие ниже фургоны являются наиболее экономичными из тех, что вы можете купить, поэтому выбирайте с умом, и вы получите прибыль от сэкономленных средств.

Самые экономичные маленькие фургоны

Мерседес Ситан

  • Лучший: 109CDI 95 л.с., руководство — от 61,4 миль на галлон до 62,8
  • Худший: 111CDI 116 л.с., руководство — от 58,9 до 61,4 миль на галлон

Форд Транзит Курьер

  • Лучший: 1.5 Duratorq 75hp, инструкция по эксплуатации — 57,6 миль на галлон
  • Худший: 1.0 EcoBoost 100 л.с., руководство — 42,1 миль на галлон

Mercedes Citan — лучший маленький фургон для миль на галлон, возвращающийся до 62,8 миль на галлон. Citan и Nissan NV250 очень похожи, когда дело касается экономии топлива. Это неудивительно, учитывая, что и Mercedes, и Nissan используют один и тот же 1,5-литровый дизельный двигатель. В других областях пара не особо выделяется, поскольку Citan и NV250 в целом соответствуют друг другу в таких областях, как размер грузового отсека и конфигурации кузова.

Самая маленькая модель в линейке Ford Transit, Transit Courier способна в среднем развивать скорость 57,6 миль на галлон с дизельным двигателем 1.5 Duratorq мощностью 75 л.с., а Transit — один из немногих фургонов, предлагаемых с бензиновым двигателем. В то время как трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом имеет заявленную комбинированную экономию 42,1 миль на галлон, реальная экономика, вероятно, изо всех сил пытается сравняться с этим.

Почетного упоминания заслуживает маленький фургон Fiat Fiorino, который, как утверждается, в его самом эффективном обличье способен развивать скорость до 57,6 миль на галлон.

Самые экономичные автофургоны среднего размера

LEVC VN5

  • Лучшее (и худшее): VN5 — 313,9 миль на галлон

Форд Транзит Кастом

  • Лучший: 1.0L Fox 120 л.с. с автоматическим подзаводом PHEV — 94,2 миль на галлон
  • Худший: 2,0 л EcoBlue 130 л.с., передний привод, автоматическая — 35,3 миль на галлон

Nissan NV300

  • Лучший: 2.0 dCi 145, руководство H1L1 — от 50,4 до 52,3 миль на галлон
  • Худший: 2.0 dCi 145 руководство H2L2 — 44,8 миль на галлон

На рынке постоянно растет выбор полностью электрических фургонов (вы можете проверить некоторые из лучших здесь, в нашем лучшем руководстве по электрическим фургонам), но что, если вы не совсем готовы полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания? Обратите внимание на Ford Transit Custom PHEV и LEVC VN5 на базе такси в TX, которые в настоящее время являются единственными гибридными панельными фургонами с подключаемым модулем, которые продаются в Великобритании.

Из этих двух VN5 имеет лучшую бумажную экономию топлива — LEVC указывает показатель в 313,9 миль на галлон для лондонского фургона такси. Transit Custom далек от этого, хотя заявленные 104,6 миль на галлон, на которые он способен, по-прежнему очень хороши для большой и тяжелой модели. Вам, вероятно, будет нелегко приблизиться к этим впечатляющим показателям в повседневном вождении, если только вы не сможете максимально использовать соответствующие электрические диапазоны, которые предлагают эти подключаемые гибридные фургоны. Во время вождения преимущественно используйте бензиновый двигатель, и ваша экономия топлива сильно пострадает.

Если вам нужен обычный дизельный двигатель, то самым экономным вариантом в настоящее время является Nissan NV300 с дизельным двигателем мощностью 145 л.с. Nissan заявляет, что может возвращать до 52,3 миль на галлон, хотя это также может быть всего 44,8 миль на галлон, в зависимости от длины и высоты фургона, который вы выбираете. Другие эффективные альтернативы включают Fiat Talento (до 52,3 миль на галлон) и Vauxhall Vivaro (до 44,8 миль на галлон).

Самые экономичные крупногабаритные фургоны

Форд Транзит

  • Лучший: 2.0L TDCi Ford EcoBlue 105 л.с. EcoBlue FWD Manual — от 40,9 до 43,5 миль на галлон
  • Худший: 2.0 TDCi EcoBlue 170 л.с. с задним приводом, авто — 24,4 миль на галлон

Nissan NV400

  • Лучший: 2.3 dCi 150, руководство L1H1 — 48,7 миль на галлон
  • Худший: 2.3 dCi 150 автоматический L3H3 — 39,2 миль на галлон

Fiat Ducato

  • Лучший: 2.3 Multijet II 120 л.с., руководство SH1 — от 41,5 до 43,4 миль на галлон
  • Худший: 2.3 Multijet II 180 л.с. auto Maxi LXH3 — от 31,7 до 32,8 миль на галлон

Лидером в сравнении больших фургонов является Ford Transit, в частности, оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 105 л.с. В отличие от Transit Custom PHEV, у него нет никаких учетных данных для вождения только на электричестве, хотя Transit способен развивать скорость до 43,7 миль на галлон.

Как и во многих фургонах, расход топлива также зависит от таких факторов, как длина и ширина выбранного фургона. Точно так же на экономию топлива также может влиять количество ведущих колес — например, Ford утверждает, что полноприводный Transit просто пропускает возврат 29 миль на галлон.

Другие большие панельные фургоны тоже хорошо подходят для экономии топлива. Nissan NV400 может разгоняться до 48,7 миль на галлон в своем наиболее эффективном обличье, и Fiat Ducato также заслуживает внимания, если вам нужен довольно скромный большой фургон. Небольшое примечание относительно того, какие колеса управляются какими фургонами: из трех перечисленных здесь больших панельных фургонов Ducato — единственный, который можно указать только с передним приводом.

Самые экономичные пикапы

Nissan Navara

  • Лучший: 2.3 dCi 163hp руководство — 40,4 миль на галлон
  • Худший: 2.3 dCi 190 л.с. с автоматическим подзаводом — 38,2 миль на галлон

Форд Рейнджер

  • Лучший: 2.0 EcoBlue 170 л.с., руководство — от 33,6 до 34,4 миль на галлон
  • Худший: 2.0 EcoBlue 211 auto Raptor — 26,9 миль на галлон

Toyota Hilux

  • Лучший: 2.8 D-4D 201hp, инструкция по эксплуатации — от 28,5 до 33,2 миль на галлон
  • Худший: 2.4 D-4D 148 л.с., механическая, от 28,5 до 31,7 миль на галлон

В продаже есть несколько пикапов, способных преодолеть барьер в 30 миль на галлон. На момент написания статьи лучшим из представленных является Nissan Navara, в котором используется 2,3-литровый дизельный двигатель, способный возвращать до 40,4 миль на галлон.

Недалеко от Nissan в области экономии топлива находится наш любимый пикап Ford Ranger. С самой экономной версией 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue под капотом Ranger может возвращать до 34,4 миль на галлон — и, согласно цифрам, приведенным Ford, разница в экономии топлива очень небольшая, если он выдает 168 л.с. или 211 л.с.

Последним в этом списке стоит Toyota Hilux, которая может выдерживать довольно приличные 33,2 мили на галлон. Экономия топлива зависит от мощности двигателя и от того, какая коробка передач установлена, хотя различия в диапазоне не так велики, поскольку Toyota утверждает, что даже наименее эффективная версия Hilux может выдерживать все еще приличные 28,5 миль на галлон.

Самые экономичные коммерческие внедорожники

Land Rover Discovery Коммерческий

  • Лучшее (и худшее): D300 автоматический — 33,7 миль на галлон

Toyota Land Cruiser Коммерческий

  • Лучший: Активный автоматический режим SWB — 31 миль на галлон
  • Худший: Руководство по утилите LWB — 28,8 миль на галлон

Варианты полноприводных автомобилей и внедорожники для коммерческих автомобилей занимают очень мало места на британском рынке фургонов, хотя есть несколько автомобилей на выбор. Land Rover Discovery Commercial тоже неплох, когда дело доходит до экономии топлива, хотя имейте в виду, что это также довольно дорогой вариант в этом классе.

Toyota Land Cruiser Commercial также прочный и очень надежный вариант, он просторный и отлично подходит для буксировки.

Также стоит обратить внимание на двухместный Land Rover Defender Hard Top. Также доступен вариант легкого коммерческого автомобиля Suzuki Jimny, который помогает заполнить пустоту, поскольку Mitsubishi прекратила продажу новых автомобилей и коммерческих внедорожников в Великобритании.

Ознакомьтесь с лучшими крупногабаритными фургонами здесь …

Оцените статью
Добавить комментарий