Skoda Enyaq iV 80x SportLine 2022 UK обзор

Без рубрики

Что это?

Добавление полноприводной версии к бензиновой или дизельной модели влечет за собой огромные сложности. Раздаточные коробки, карданный вал и дифференциалы должны быть приспособлены. С другой стороны, специальные платформы для электромобилей обычно предназначены для размещения дополнительного дополнительного приводного двигателя.

И чтобы ночь сменялась днем, Skoda создала полноприводную версию своего внедорожника на платформе MEB Enyaq iV. Модель 80x, названная так потому, что у нее более мощная батарея «80» на 77 кВтч, оснащена двигателем мощностью 61 л.с. на передней оси, что в сумме дает 262 л.с.

Enyaq до сих пор является нашим фаворитом в семействе MEB Volkswagen Group. Это не развлечение, но он предлагает практичность, материальную привлекательность и комфорт в пиках. Вполне логично, что полный привод можно комбинировать только с батареей большего размера на 80, но, учитывая спокойный характер Enyaq, немного странно, что он также доступен только в комплектации SportLine. Уменьшает ли это его привлекательность?

Комплектация SportLine на обычном автомобиле стоит примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже и добавляет спортивный обвес, спортивные сиденья с подогревом, 20-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары и бесключевой доступ. Добавление полного привода еще больше увеличивает цену до 47 035 фунтов стерлингов. Не дешево.

На что это похоже?

Стандартный Skoda Enyaq iV отличается очень надежной, но слегка свинцовой управляемостью. 80x продвигает это вперед и добавляет больше всепогодных возможностей и производительности. Даже при более низких температурах и влажной погоде тяга в значительной степени неприступна.

Между тем, спортивная подвеска довольно жесткая, но не так непригодна для жизни. В любом случае, стандартный Enyaq не такой дурацкий, как можно было бы ожидать. Это дает хороший контроль над телом, и хотя 80x никогда не чувствует себя проворным на хорошей дороге из-за слегка невнятного рулевого управления, он безопасен и точен.

С дополнительными 61 л.с. он тоже кажется быстрее, но если вам нужен быстрый семейный электромобиль, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 предлагают еще больше мощности за те же деньги. Kia более интересна в управлении, но менее комфортна и менее престижна, в то время как Hyundai более ласков, чем Skoda, но заметно больше похож на лодку.

Внутри вы можете сказать, что находитесь в модели SportLine из-за обилия алькантары и искусственного углеродного волокна. Все это хорошо собрано, приятно на ощупь и эргономично, но если вы хотите более светлую атмосферу в салоне, как в обычном автомобиле, вам не повезло, потому что вы получаете только черный цвет. Тем не менее, спортивные сиденья являются хорошим дополнением, предлагая дополнительную поддержку в поворотах, а также немного более удобные в повседневном использовании.

Оцените статью
Добавить комментарий