Сможете ли вы буксировать электромобиль или гибрид?

Без рубрики

Наконец, есть вопрос о диапазоне. Добавьте тяжелую или аэродинамически неэффективную нагрузку на заднюю часть автомобиля с батарейным питанием, и вы, вероятно, увидите резкое увеличение потребления электроэнергии. Это особая проблема для владельцев домов на колесах, которые стремятся путешествовать по всему миру в поисках мест для кемпинга. Яркий пример: в 2020 году компания Audi North America использовала E-tron для перевозки прицепа весом 1800 кг в 500-мильном путешествии из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас. В целом, электрифицированный внедорожник проехал около 100 миль без подзарядки — менее половины 241-мильного пробега автомобиля без привязки.

Электромобили, которые могут буксировать

Однако, хотя многие электромобили не могут буксировать, есть некоторые, которые могут — и все больше появляется в выставочных залах, поскольку покупатели начинают постепенно отказываться от ископаемого топлива. Возможно, неудивительно, что именно Tesla лидирует, когда дело доходит до электромобилей, которые могут буксировать, а его внедорожник Model X с крылом чайки может буксировать до 2270 кг при использовании прицепа с тормозами.

Следующими по мощности являются внедорожники Audi E-tron и Mercedes-Benz EQC, оба из которых могут тянуть прицеп с тормозами до 1800 кг и груз без тормозов до 750 кг. Hyundai Ioniq 5 и близкий к нему Kia EV6 могут выдерживать тормозную массу до 1600 кг, как и BMW i4. Все версии Polestar 2 имеют предел торможения 1500 кг и 750 кг без тормозов.

Его двухмоторный ID4 GTX от VW ограничен 1200 кг — это столько же, сколько у Audi Q4 e-tron 55 quattro и флагмана Skoda Enyaq iV 80x.

Внизу таблиц буксировки находится целый ряд автомобилей с максимальным пределом в 750 кг, включая BMW iX3, Ford Mustang Mach-E, Jaguar i-Pace, Mercedes EQA, Mercedes EQS и Renault Megane E-Tech. Эта цифра фактически ограничивает их использование прицепами среднего размера и самыми маленькими караванами.

Другие электромобили, которые могут буксировать, включают трио электрических MPV Stellantis — Vauxhall Vivaro e-Life, Citroen e-SpaceTourer и Peugeot e-Traveler — все они способны буксировать до 1000 кг.

Это тот же показатель, который достигается в версиях с задним приводом как VW ID4, так и тесно связанного с ним Skoda Enyaq IV.

Оцените статью
Добавить комментарий