Совершенный автомобиль: все лучшее в отрасли в одном

Без рубрики

В этом году бессмысленный Frankencar — это гимн производительности — производительность разновидности кувалды, а не волшебной пыли, воплощенной в таких хрупких игрушках, как Alpine A110.

Тем не менее, с его легкой трассой, но готовой к работе, наша машина должна быть настолько полезной и точной в управлении, насколько это желательно только в технических характеристиках. У него атмосферный двигатель и одна из самых приятных систем EPAS. Заднеприводная компоновка с двигателем, расположенным на полпути под приборной панелью, в стиле DTM, также придает ему врожденную маневренность, а колесная база в кузове седан придает ему стабильность и предсказуемость на пределе. Мы надеемся.

Наше нечестивое творение выглядит эпично и звучит даже лучше, но, увы, на самом деле никогда не могло существовать. Чтобы создать такую ​​совершенную машину, вам нужно будет потратить 1,95 миллиона фунтов стерлингов на семь машин, а затем их разделать. Будет ли это работать на практике? Кто на самом деле знает? Наверное, лучше всего Frankencar остается на этих страницах, как продукт наших мечтаний и ваших кошмаров.

Коробка передач

Ferrari 812 Competizione: Я не сталкивался с этим конкретным применением семиступенчатой ​​коробки передач Ferrari с двойным сцеплением, но я располагаю высочайшим авторитетом — текстовым сообщением от Мэтта Прайора — что эта вещь до смешного хороша. Конечно, он также оснащен самыми большими и лучшими подрулевыми переключателями в отрасли.

Колеса

BMW M5 CS: «Золотая бронза» кажется последней модной дизайнерской модой в автомобильном мире, и все, от Land Rover до Cupra и BMW M, применяют ее для дополнительной, эээ … шикарности. Нам не особенно нравится обработка решетки радиатора M5 CS, но 20-дюймовые колеса автомобиля просто восхитительны. Они тоже кованые, а дизайн Y-образных спиц обеспечивает приятный баланс между элегантностью и автоспортивным оттенком. Лучше всего то, что они позволяют получить широкую плиту боковины, которая выглядит намного лучше, чем многие современные профили шин с эластичной лентой. Всех приветствую колесо года.

Материалы

McLaren 720s GT3X: 720S GT3X не разрешен к использованию на дорогах и даже не разрешен для использования в гонках. Это так же бессмысленно, как и наш Frankencar, но это только делает его незаменимым для включения в список. Углеродное волокно и кевлар изобилуют этим безукоризненным представлением о том, каким был бы гоночный 720S, если бы его не выхолащивали мелкие правила. Благодаря выхлопной системе Ti, снаряженная масса этого большого автомобиля составляет всего 1210 кг — и это DIN, а не сухой.

Двигатель

Lamborghini Huracan STO: Любимый — нет, почитаемый — 631-сильный V10 от Lamborghini был впервые замечен в Huracán Performante, и не позволяйте захватывающему шуму отвлекать вас от того, какой он отличный компаньон для серьезного вождения. Он обладает достаточной точностью, чтобы можно было точно отрегулировать угол атаки в середине поворота нашей машины и линейность без турбонаддува, которая не только доставляет удовольствие, но и помогает вызывать уверенность даже на мокрой дороге. Только последний V12 от Ferrari приближается к нему, но здесь мы выбираем более компактный V10 для нашей передне-средней компоновки двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий