Спортивный обзор AC Schnitzer ACS3 (2022 год)

Без рубрики

Когда мы ездили на ACS3 Sport, подвеска RS не была полностью одобрена, и то же самое относилось к выхлопной системе с нечеткой выхлопной системой, хотя последние версии обеих моделей были установлены на этот образец с углеродным напылением, который также носил полный обвес ACS3 Sport. упаковка. Это включает в себя утки (именно то, что нужно великолепной кружке M3, а?), Диффузор, крыло и откидной борт, а также передний сплиттер. В целом, дополнительные приспособления, как говорят, приносят 110 кг прижимной силы на скорости 124 миль в час.

Влажные дороги не идеальны для того, чтобы попробовать что-то с крутящим моментом, вырывающимся из ноздрей, и без полного привода, но, несмотря на это, ACS3 Sport работает хорошо. О, как мило. В движениях кузова есть настоящая полировка, которая обыгрывается изощренным, внезапным, но мягким качеством, присущим высокопроизводительным автомобилям на два класса выше, чем M3. ACS3 Sport быстро преодолевает дорогу, скрывается над дорогой, не обращая внимания на капризы поверхности, но при этом никогда не чувствует себя непостоянным или разобщенным. У него легкая, но решительная походка, внушающая уверенность.

Кроме того, сцепление на поворотах лучше, чем я ожидал, а рулевой подборщик немного четче? Я думаю, что это. Конечно, у M3 уже так много уравновешенности, и невозможно полностью оценить небольшие различия без задних приводов, но я бы сказал, что Schnitzer привносит немного больше контроля и деликатности в процесс. Дороги Рейнской области восхитительно гладкие, но редкие изношенные участки также показывают, что изысканность не так легко ухудшается даже на этих 30-секционных задних шинах из тонкой бумаги.

Оцените статью
Добавить комментарий