Стив Кропли: автомобильные герои 2021 года

Без рубрики

Эми Эми Фраселла

Наш человек знакомится с людьми, которые, по его мнению, сильно повлияли на автомобильную промышленность в этом году.

Лучшие автомобильные истории — о людях. Конечно, это клише, но это тоже правда. Нужны особые персонажи, чтобы сформировать отрасль, уникальную тем, что она создает такие масштабы, такую ​​скорость и так много передовых технологий, чтобы создавать доступные и незаменимые продукты.

Сегодня потребность в исключительных людях больше, чем когда-либо. На протяжении 120 лет автомобильный прогресс имел одну простую движущую силу: жесткую конкуренцию между соперниками. Теперь все намного сложнее: угрожающий кризис загрязнения и связанного с ним изменения климата вынуждает автомобильные компании доказывать, внедрять и продавать новые технологии намного быстрее, чем когда-либо прежде.

Мало того, они также преследуются законодательством, часто плохо составленным, которое жестко ограничивает традиционные технологии, доходы от которых им по-прежнему необходимы для финансирования всех продуктов новой эры. Никогда еще не было так востребовано вдохновение и хладнокровие.

Конечно, это не только для технических экспертов. Нужны особые люди, чтобы сохранять чувство меры; сопоставлять историю и извлекать уроки из нее; обучать; справляться; понимать потребности потребителей; и помочь сформировать отрасль на будущее. К счастью, в Великобритании много таких замечательных людей, и Autocar выполнила свою долю как на самых больших, так и на самых маленьких аренах. Вот мой очень личный взгляд на некоторых ключевых игроков 2021 года.

Гордан Мюррей

Никогда не скрывался от новостей, Гордон Мюррей провел огромный год, запустив свой T50, который является долгожданным потомком его знаменитого McLaren F1 и первой из серии моделей, которые вскоре появятся у его нового мелкосерийного производителя. GMA. Мюррей обещает, что с его маленьким, высокооборотистым V12, разработанным строго в соответствии с его строгими требованиями, он станет последним и лучшим «аналоговым» суперкаром до того, как по-настоящему начнется электрическая эра. Будет построено всего 100 внедорожников T50 стоимостью чуть менее 3 миллионов фунтов стерлингов каждый в Великобритании. Репутация Мюррея такова, что вся партия уже продана, в основном покупателям, которые даже не видели машину.

Джим Фарли

Форд лучше всех реагирует на вдохновляющих лидеров, а молодой, нестандартный Джим Фарли, проработавший на этой должности около 14 месяцев, обеспечивает именно то энергичное руководство, которое необходимо Голубому Овалу в трудные времена. Он следует за несколькими менее привлекательными персонажами, сменившими последнего великого лидера Форда, Алана Мулалли, который ушел на пенсию восемь лет назад. Под руководством Фарли, автолюбителя, который участвует в гонках по выходным, цена акций Ford за год выросла более чем вдвое, а его годовой оборот теперь превышает годовой оборот General Motors.

Фарли также сделал ряд оптимистичных и громких заявлений о будущих электрических продуктах, в том числе о дебюте пикапа F-150 Lightning и больших планах по открытию полностью новых центров по производству автомобилей и аккумуляторов в Теннесси и Кентукки. . «Мы пытаемся изменить мир, как это сделал Генри Форд с Model T», — сказал он недавно в своей местной газете. «Зачем нам ждать?»

Стивен Норман

Не удовлетворившись возвращением успеха продаж Vauxhall после многолетнего спада, Стивен Норман с тех пор занял еще большую должность в крыле Stellantis Opel-Vauxhall в качестве старшего вице-президента, отвечающего за продажи, послепродажное обслуживание и маркетинг. Результаты впечатляют: Vauxhall Corsa в настоящее время является самым продаваемым автомобилем в Великобритании, электромобили группы хорошо продаются, а Норман (как вечный любитель отличных автомобилей) блестяще вдохновил на постоянный переезд 50-сильной классической коллекции Vauxhall в британцев. Моторный музей в Гайдоне, где он впервые за много лет открыт для всеобщего обозрения.

Алан Любинский

С этого года уроженец Южной Африки Алан Любински уже 25 лет владеет и управляет AC Cars, старейшим автомобильным брендом Великобритании. У компании была своя доля взлетов и падений, но Любинский продолжает успешно строить несколько различных моделей Cobra, яростно борется, чтобы защитить подлинность своих автомобилей со значком AC от подражателей, и собирается продемонстрировать свою веру в будущее, выпустив впечатляющий полностью электрическая Cobra, которая выглядит как никогда хорошо.

Тьерри Боллор

JАгуар, генеральный директор Land Rover французского происхождения, бывший глава Renault Group, разработал и реализует различные планы для двух своих марок, которые охватывают проблемы эпохи электрификации и получают одобрение материнской компании, индийской Tata Group. Хотя задача далека от завершения, это немалое достижение. Самая привлекательная часть плана Тьерри Боллоре — это капитальный ремонт Jaguar, который к 2025 году исключит внедорожники из своей линейки, откажется от большинства существующих названий моделей и выпустит три новых дорогих, полностью электрических, роскошных автомобиля. и спортивные модели. Боллоре призывает нас «подумать о Range Rover», чтобы понять, как будет работать Jaguar после 2025 года. Это остается огромной авантюрой, но его манера поведения обнадеживающе стабильна и уверена, а его планы, как утверждается, «идут по плану».

Клэр Уильямс

Дочь основателя команды Williams Formula 1, Клэр Уильямс смело взялась за ведение семейного бизнеса в 2013 году, когда стало ясно, что это необходимо ей. Она получила титул заместителя руководителя команды только из уважения к своему отцу, сэру Фрэнку Уильямсу, который недавно умер. Однако чуть больше года назад Клэр проявила свои величайшие запасы храбрости и уравновешенности, когда команда была продана, и она столкнулась со СМИ, чтобы положить конец 43-летней семейной связи с гонками на Гран-при. «Я любила каждую минуту и ​​всегда буду благодарна за предоставленные мне возможности», — заявила она. «Но это также невероятно сложно, и теперь я хочу посмотреть, что еще приготовил для меня мир».

Тоби Экуйер

Тоби Экюайер внезапно стал известен в автомобильных кругах как дизайнер Grenadier, крепкого как гвозди 4×4, который босс Ineos сэр Джим Рэтклифф решил построить, когда не смог купить у JLR права на Land Rover Defender, выпуск которого прекращен. Хотя на него явно повлиял Defender, полнота и умное исполнение Grenadier застало ученых мужей — даже самых ярых приверженцев Land Rover — врасплох. Результатом стало более 20 000 серьезных проявлений интереса к модели, которая будет запущена в производство в 2022 году. Экуайер никогда раньше не проектировал автомобиль, но он признается в неизменной любви к классике и водит Jaguar E-Type. Он получил образование архитектора, начал свою карьеру в качестве дизайнера суперяхт (построил несколько таких яхт для Рэтклиффа), а в настоящее время работает полный рабочий день в Ineos, выполняя различные дизайнерские проекты.

Барон Монтегю де Больё

Приняв бразды правления в 2015 году, Ральф Дуглас-Скотт-Монтегю вдохнул новую жизнь в Национальный автомобильный музей в Больё, который его покойный отец Эдвард основал в начале 1950-х годов. Он назначил новый энергичный попечительский совет и значительно увеличил количество и привлекательность мероприятий в Больё. На нашей картинке выше, одетый соответствующим образом, он обычно играет активную роль в открытии новой выставки Джеймса Бонда, приуроченной к запуску фильма «Нет времени умирать» несколько месяцев назад.

Элисон Джонс

Недавнее объявление о назначении Элисон Джонс президентом SMMT подтвердило ее статус высшего руководителя отрасли летающих автомобилей в стране. Три года назад она была менеджером по управлению серийно успешным Volkswagen UK — работа без опасений. Затем ее пригласили на должность старшего вице-президента группы PSA, а после того, как эта фирма объединилась с FCA и стала Stellantis, ее назначили управляющим директором британской группы и старшим вице-президентом. Это повлекло за собой ответственность за бренды Abarth, Alfa Romeo, Citroën, DS, Fiat, Jeep и Peugeot, на которые в совокупности приходится 10% продаж автомобилей в Великобритании, и, несомненно, поставило автомобильное разнообразие в совершенно новую плоскость.

Джонс всегда поражал ясным, практичным стилем управления и довольно самоотверженной готовностью расширять возможности коллег. Но, как она сказала Autocar ранее в этом году, теперь у нее есть особая миссия: «Наши продукты сильнее, чем известны наши бренды, поэтому перед нами стоит задача улучшить наш имидж». Джонс особенно любит быстрые результаты. В ее собственном профиле LinkedIn указано, что она «известна быстрым достижением амбициозных результатов в широком спектре деловых ситуаций». Значит, там нет укрытия.

Робин Уэллс

Когда семь или восемь лет назад Робин Уэллс (слева) намеревался купить свой идеальный британский спортивный автомобиль, он не смог найти ничего, что соответствовало бы его рецепту простого удовольствия от вождения и легкости владения. Состоятельный бизнесмен с преуспевающими интересами на Ближнем Востоке, он решил построить автомобиль собственной конструкции, носящий собственное имя. Результат — Wells Vertige. Сначала он создал красивый дизайн спортивного автомобиля типа «крыло чайки» и (неустрашимый несколькими тупиками) нашел своего идеального партнера в лице Робина Холла, очень опытного и способного инженера-консультанта. Производство Vertige, производство которого должно начаться в ближайшее время, будет производиться примерно 25 автомобилей в год. Он полностью отличается от других предприятий, состоящих из одного человека, тем, что нацелен прямо на уровень сложности и качества серийного производства автомобилей. Пока все признаки положительные.

Стив Кларк

В течение последних семи лет Стив Кларк (слева) организовывал и руководил выступлениями, шоу, мероприятиями и выставками для организации членов музея Бруклендс. Его 140 мероприятий привлекли более 17000 человек и собрали около 100000 фунтов стерлингов для музея на знаменитой старой набережной, символ национального наследия, который между 1907 и 1939 годами стал стартовой площадкой для британской автомобильной и авиационной промышленности. Во многом благодаря Кларку организация продолжает процветать, имея большое количество лояльных членов.

Эми Фраселла

В автомобильном дизайне специалисты по цвету и материалам обычно уступают место тем, кто занимается дизайном автомобилей, но интуиция Эми Фрасселла и ясное видение будущего принесли в Land Rovers совершенно новую линейку прочных, пригодных для вторичной переработки текстильных материалов новой эры. Многие считают их более классными, чем кожа — в то время как некоторые покупатели не хотят указывать шкуры животных для автомобилей. В частности, Frascella выступил за сотрудничество между Land Rover и Kvadrat, датским производителем инновационных экологически чистых тканей, которое, похоже, определенно повлияет на автомобили JLR будущего.

Оцените статью
Добавить комментарий