Стив Кропли: инфраструктура электромобилей должна расшириться до автомагистрали

Без рубрики

среда

Один ли я вижу ироническое сходство между Дэни Бахаром, печально известным боссом Lotus в период с 2009 по 2012 год, и сегодняшней могучей организацией Toyota? На автосалоне в Париже в 2010 году Бахар подвергся резкой критике за запуск сразу пяти концептуальных автомобилей с целью вывести бренд на более высокий уровень. Теперь Toyota только что представила сразу 15 электромобилей, шаг, чтобы догнать остальной мир электромобилей, и эта инициатива вызвала всеобщее восхищение, ирония судьбы.

Конечно, между двумя проектами существуют огромные различия в инвестиционных возможностях и знании рынка. Стремление Бахара к элитному рынку было достойным похвалы, но оно не сработало бы и не было бы доступным (хотя сегодняшние критики считают, что дизайн заслуживает доверия). Богатая Toyota нацеливает отличные автомобили на те сектора, которые для них уже недоступны.

Четверг

Когда я прочитал недавние взгляды Мэтта Прайора на динамику BMW iX, это согрело мне сердце — потому что в тот самый день, когда были опубликованы его впечатления, я был за рулем. Поначалу люди относились к машине жестко из-за формы решетки радиатора, да и с точки зрения эргономики она не идеальна. Но я должен сказать, что — без сомнения — это лучший электромобиль, не говоря уже о внедорожнике, в котором я когда-либо был. Он гибкий, тихий, ровный и универсальный.

Оцените статью
Добавить комментарий