Стив Кропли: почему я беспокоюсь о Jaguar

Без рубрики

01 Ягуар Вижн Гран Туризмо

Наш человек считает, что британский бренд должен четко сообщать о своих планах на будущее.

понедельник

Я беспокоюсь о Ягуаре. Прошел год с тех пор, как мы представили последний концепт марки — Vision Gran Turismo SV, и даже он был всего лишь пешкой в ​​компьютерной игре.

Также прошел год с тех пор, как генеральный директор Тьерри Боллоре обнародовал свой план на 2025 год по преобразованию марки в модельный ряд электромобилей. С тех пор нам нечего было «переосмысливать», даже появление выдающегося и решительного лидера Jaguar, что казалось бы логичным. Ни слова о том, как дела. Единственными признаками движения являются продавцы JLR, которые борются за замену автомобилей, и все знают, что скоро истечет время.

Тем временем Jaguar потерял своих самых известных лидеров дизайна. Несомненно, Джерри МакГоверн отвечает за это, и он прекрасный дизайнер, хорошо зарекомендовавший себя в создании побеждающих Land Rover. Но где доказательства того, что он знает, каким должен быть Jag новой эры? Если бы я был главным, я бы перестал получать удовольствие от загадочности и таинственности и начал бы убеждать многострадальных любителей Jaguar в том, что марка (у которой всегда были проблемы с тем, чтобы связать свое наследие со своим будущим) в безопасности. Это неизведанная территория. Предстоит беспрецедентно умная коммуникация – и это срочно.

вторник

Сегодня я попрощался с Citroën ë-Berlingo, которым наслаждался на прошлой неделе. Примечательно, что пока он был у меня дома, этот электромобиль волшебным образом превратился из диковинки в массовый продукт: Stellantis неожиданно объявил, что все будущие модели этой линейки будут электромобилями. Для кого-то с моими склонностями к Берлинго это было эффектом разорвавшейся бомбы.

Citroën приятен в управлении и, к счастью, не испорчен изменениями в распределении веса, вызванными трансмиссией электромобиля и батареей на 50 кВтч. Но в условиях почти замерзания его надежный диапазон составляет 120 миль, а не рекламируемые 170.

Это катастрофически далеко от 500 миль версий ICE и одним махом сводит на нет все то, что обещано в брошюрах Berlingo о счастливом семейном отдыхе на свежем воздухе. Теперь это другой вид автомобиля, школьный бегун, который рушит мой давний план обменять нашу 18-летнюю на новую. Мы сохраним то, что имеем.

среда

Я пытаюсь решить, является ли последнее объявление о «приостановке» программы умных автомагистралей хорошей новостью. Отчасти, я полагаю, это связано с тем, что дорожники откладывают еще не начатые проекты, переоценивая пять лет аварий на уже построенных. Имейте в виду, это также может быть удобным предлогом для более медленного расходования труднодоступных денег на разработку. Я слышу заявления властей о том, что умные автомагистрали — наши самые безопасные дороги из всех, но меня это не впечатляет. Всякий раз, когда я на нем, я рад быть в современной машине, а не в одной из неуверенных (теперь опасных) машин из моего прошлого.

Четверг

Странная проблема с нашим Mini Cooper S. Одна задняя шина теряет давление очень-очень медленно, три-четыре бара каждые три-четыре дня. Этого достаточно, чтобы запустить раздражающе бдительную систему TPM автомобиля и напугать Руководящий комитет — неизменно в неудобную часть ее пути на работу — даже если он сообщает ей, что ехать дальше можно. Мы поставили на него новый вентиль и пересадили шину на колесо с большим количеством черных пятен. Проблема замедлилась, но не остановилась. Кто-нибудь знает, есть ли у Mini пористые сплавы?

Пятница

Примечание для авторов пресс-релизов: если вы хотите побудить нас, автомобильных хакеров, донести ваше сообщение до наших читателей более непосредственно, я бы предложил радикально отказаться от использования слова «мобильность», когда вы имеете в виду «автомобили», «мотоциклы». или даже «транспортные средства». Это такой скучный термин, который я быстро начинаю ассоциировать со многими, кто пишет на автомобильные темы, мало что зная. Была такая же проблема с «автомобилистом» несколько лет назад. Поумнеть!

И еще одно…

Автомобильные боссы становятся все менее доступными, отчасти из-за нехватки автосалонов. Однако это не относится к генеральному директору Bentley Адриану Холлмарку, который теперь является представителем всей отрасли в той же степени, что и своей собственной марки. Он присоединяется к нам на увлекательном вебинаре 1 февраля в 15:00. Забронируйте место сейчас здесь.

Оцените статью
Добавить комментарий