Столкновение двух миров: Porsche Taycan против Alpina B3

Без рубрики

Проблема в том, что автомобиль не регулируется. Он немного сузит свою линию с подъемом акселератора, как в среднем двигателе, но не реагирует на любые попытки использовать перенос веса, чтобы с пользой отрегулировать угол атаки на поворотах. И то же самое верно даже для тонких команд, и если вы бросите кухонную раковину в шины. Все, что вы получаете, — это полная нейтральность, затем мягкая недостаточная поворачиваемость, и шасси необходимо настроить для такой управляемости, потому что ставки очень высоки, если вся эта масса выйдет из-под контроля. Taycan настолько уравновешен, что граничит с подавлением, и это также делает его немного одномерным, когда вы действительно находите этот прекрасный маршрут для пересеченной местности.

Напротив, B3 с радостью подурачится, если вы этого захотите, особенно когда у вас есть система DSC в ее более мягком промежуточном режиме. Как и Porsche, он от природы неуправляемый, но что удивительно, так это то, насколько легко выйти за рамки этого, как если бы команда разработчиков планировала это таким образом. Вы можете с пользой ослабить заднюю часть на тормозах, затем пораньше нажать на педаль газа, и автомобиль примет угол, крохотный или какой-то другой, с легкостью и безопасностью. B3 неожиданно инстинктивен в этом отношении — как сказал Стив Кропли, «кто-то был здесь раньше» — и даже если вы никогда не дойдете до того момента, когда вам действительно придется внести некоторые коррективы в рулевое управление, вы всегда можете почувствовать Скрытая игривость и плавность хода, присущие прекрасному шасси BMW, отточенному Alpina. Я знаю, все это звучит немного нише, но это разница между впечатляющим Porsche и прекрасным ранним эталоном электромобилей, и автомобилем, с которым можно по-настоящему взаимодействовать. И такая разница в характере, несомненно, сводится к тому, что Cross Turismo несет штраф в 400 кг и значительно большие пятна контакта, которые он впоследствии должен использовать, а также серьезный баланс шасси. Он более «медленно входит, быстро уходит», в то время как Alpina может «быстро входить, быстро выходить».

Оцените статью
Добавить комментарий