Более того, M440i обладает отличными качествами GT в своем шкафчике, будучи длинноногим, изысканным и роскошным.
6. Лексус РЦ Ф
Lexus RC F — важный шаг на пути молодого спортивного бренда, который добавляет столь необходимое разнообразие в эту часть рынка. Он был создан без недостатка бюджета, усилий и обязательств. Он свежий, смелый и необычный, он приятно безоговорочен и верен своему назначению — автомобиль, который легко полюбить.
Однако оправдать RC F не так-то просто. Какой бы мощной ни была трансмиссия V8 в автомобиле, она также может не впечатлять и даже иногда разочаровывать в сочетании с вычурной автоматической коробкой передач со слишком большим количеством передаточных чисел. Спецификация шасси также дает динамические обещания, что управление не в полной мере.
В нем много очарования и еще больше шума V8, хотя ему немного не хватает реального темпа и всесторонних крейсерских манер.
7. Форд Мустанг ГТ и Буллит
За эти деньги разумнее всего было бы купить Audi TT или BMW 2 серии Coupe, не так ли? И если бы вы это сделали, это было бы огромным позором.
Да, у этой машины действительно есть существенные недостатки в Великобритании. Да, вам нужно дважды подумать о том, где вы собираетесь припарковать его в городе, а также учитывать гораздо большее количество посещений топливного насоса, чем ваши сверстники. Но ни один другой автомобиль по этой цене — или на несколько ценовых пунктов выше — не может делать то, что делает Ford Mustang.
Его трансмиссия приносит с собой привлекательность, которую просто не могут получить двигатели с меньшим количеством цилиндров, а присущий ему баланс шасси абсолютно идеален. Выберите топовую версию Bullitt, и вы получите автомобиль с надлежащей мощностью V8 и горючим характером, а также со значительно улучшенной устойчивостью на дороге и полным визуальным присутствием менее чем за 50 000 фунтов стерлингов. Разумный будь проклят.
8. Мерседес-АМГ Е53 Купе
Недавно обновленное флагманское купе E-класса оснащено рядной шестеркой с турбонаддувом мощностью 429 л. Таким образом, купе E 53 может похвастаться достаточно быстрым и безупречно плавным разворотом. Это богатый, приятный на слух мотор, хотя и не такой хриплый, как полноценный AMG V8; но этому противостоит немалое количество социально ответственных гибридно-электрических интриг.