Топ-10 лучших гибридных хэтчбеков 2022 года

Без рубрики

Как и в случае с Hyundai Ioniq, внедорожник Kia Niro доступен в гибридной, подключаемой гибридной и полностью электрической версиях. И гибрид, и PHEV сочетаются с 1,6-литровым бензиновым двигателем с электродвигателем мощностью 43 л.с. для максимальной мощности 139 л.с. и 191 фунт-фут крутящего момента, и оба имеют передний привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Единственное значимое отличие, которое предлагает подключаемый гибрид, помимо розетки, через которую его можно заряжать, — это большая аккумуляторная батарея (8,9 кВтч против 1,6 кВтч), поэтому здесь нет никаких дополнительных электрических характеристик, связанных с PHEV.

Будучи кроссовером-внедорожником, Niro предлагает хорошую практичность и удобство по сравнению с обычным пятидверным хэтчбеком, хотя его ходовые качества и управляемость не так отточены, как у других протестированных нами гибридов, а его реальная экономичность не так высока. матч для лучших, либо.

Полностью электрический e-Niro, напротив, является одним из самых привлекательных и убедительных доступных электрических семейных автомобилей на рынке, поэтому, если вы рассматриваете какой-либо Niro, мы рекомендуем полный электромобиль.

Subaru — это не та компания, от которой вы ожидали бы сделать типичную гибридную трансмиссию, и ее новая система eBoxer не разочаровывает в этом отношении. Система eBoxer, предназначенная для того, чтобы быть легкой и компактной, чтобы встраиваться в существующие автомобили с оппозитными двигателями без серьезной переделки и позволять им сохранять внедорожные качества, буксировочную способность и грузоподъемность, благодаря которым Subaru заработала репутацию, система eBoxer в настоящее время доступен как в этом XV, так и в более крупном внедорожнике Forester.

В обоих автомобилях установка eBoxer добавляет к вождению только ограниченный электрический ход и крутящий момент на низких оборотах. Это довольно сложная задача — быть достаточно мягким с педалью акселератора автомобиля, чтобы двигатель внутреннего сгорания оставался выключенным на низких скоростях. Однако вклад системы в средний крутящий момент во время интенсивного бездорожья и буксировки более показательен.

XV был необычным и нетрадиционным кроссовером-хэтчбеком до того, как появилась его гибридная трансмиссия, и любой, кто надеялся, что это сделает его более подходящим для повседневного использования или что это может изменить топливную экономичность автомобиля, будет разочарован реальностью эксплуатации такого автомобиля. Но если вам действительно нужна доза прочности и настоящей внедорожной способности в вашем бензиново-электрическом хэтчбеке (а не полностью электрически управляемая задняя ось, как предлагают конкуренты, которая становится довольно бесполезной, когда аккумулятор автомобиля разряжен), XV может только что были сделаны для вас.

Оцените статью
Добавить комментарий