Топ-10 лучших городских автомобилей 2022 года

Без рубрики

3. Киа Пиканто

Как и его двоюродный брат Hyundai i10, Kia Picanto значительно вырос с тех пор, как впервые появился на наших дорогах.

Последний автомобиль, безусловно, выглядит лучше, чем его предшественники, но он также лучше отделан внутри и получает приличный уровень стандартного оборудования. Он даже неплохо зарекомендовал себя по ходовой части и управляемости: Picanto лучше других справляется с покрытыми шрамами британскими дорогами.

По общему признанию, его 1,0-литровый двигатель мощностью 66 л. а в верхней части диапазона двигателей, между тем, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом автомобиля является козырной картой, которую не может разыграть даже родственный Hyundai. На самом деле мало что отличает Picanto от i10, кроме их внешнего вида, оснащения, двигателя и того факта, что багажник Kia немного меньше. Если вам нравится то, что вы видите, обязательно выберите Kia.

4. Фольксваген Ап

Up может быть самым маленьким автомобилем в линейке Volkswagen, но он не упускает всех отличительных черт, которыми славится эта марка. Возможно, он не является революционным в своем сегменте, но Up превосходит своих ближайших конкурентов по финишу и привлекательности.

Тем не менее, недавняя рационализация линейки двигателей означает, что это больше не наш выбор в этом сегменте. Что касается его бензиновых двигателей, то слегка безвольный трехцилиндровый двигатель мощностью 59 л.с., который, как мы всегда считали, был самым слабым в линейке, теперь является единственным доступным двигателем внутреннего сгорания — за исключением более быстрого Up GTI, который представляет собой немного другой чайник. рыбы. Кстати, с его мощным 113-сильным турбированным трехцилиндровым двигателем под капотом и приятной управляемостью, этот более спортивный вариант городского автомобиля претендует не только на то, чтобы быть выбором водителя в этом сегменте, хотя он и дороже.

Как и его собратья от Seat и Skoda, Up также доступен в полностью электрическом исполнении. Но в то время как мощность батареи хорошо подходит для изящного городского автомобиля, его повышенная цена не делает его таким доступным, как вы могли бы подумать (хотя e-Up дешевле, чем раньше, он по-прежнему стоит 20 тысяч фунтов стерлингов). ).

5. Шкода Ситиго-е iV

Citigo больше не является самым дешевым членом триумвирата Volkswagen Group. Этот самый маленький из Skoda теперь доступен исключительно в качестве электромобиля и требует батареи мощностью 36,8 кВт, чтобы обеспечить ему запас хода до 170 миль в цикле испытаний WLTP; что оказывается больше похоже на 120 миль в смешанном реальном использовании.

Оцените статью
Добавить комментарий