Топ-10 лучших небольших внедорожников 2021 года

Без рубрики

1 Land Rover Range Rover Evoque 2021 Обзор дорожных испытаний Герой спереди

Автомобильный рынок Великобритании наводнен внедорожниками с высокой посадкой, просторными, но достойными для вождения, когда возникает необходимость. Узнайте, какие из них входят в наш список 10 лучших

В Великобритании и континентальной Европе есть что-то вроде слабости для внедорожников. Этот сегмент неуклонно растет в течение многих лет, но в последнее время он действительно взлетел. Производители со всего спектра представили свои собственные версии этих высококлассных семейных автомобилей, предоставив покупателям более широкий выбор, чем когда-либо прежде.

Те, что перечислены здесь, чуть ниже среднего в таблице размеров, но являются самыми популярными. Некоторые даже представляют собой самые продаваемые модели внедорожников для этой конкретной марки. Покупатели ожидают пространства внутри, как у Tardis, и качества премиум-бренда внутри, а также удобной посадки и компактности среднего семейного автомобиля, которые помогут держать руки сухими в городе и на узких улочках. Вот наши любимые.

1. Рендж Ровер Эвок

Land Rover захватил критическое лидерство в самом важном сегменте рынка, в котором он теперь играет с Range Rover Evoque второго поколения. Основанный на совершенно новой платформе из смешанных материалов, автомобиль оснащен двигателями с мягким гибридом и имеет более длинную колесную базу, чем его предшественник, для увеличения внутреннего пространства без значительного увеличения внешнего размера. Ассортимент производных Evoque также недавно пополнился важной гибридной моделью Evoque P300e, которая вписывается в 6-процентный налоговый диапазон корпоративных автомобилей в Великобритании.

Автомобиль сделал большой шаг вперед в плане механической обработки, внутреннего пространства, роскошной атмосферы и технологического очарования. Хотя это не самый практичный автомобиль в своем роде, он очень конкурентоспособен в этом отношении, с большим количеством места для взрослых во втором ряду, хотя и за довольно высокой оконной линией, которая немного ограничивает видимость.

Дизельный двигатель D200 — лучший выбор, обеспечивающий хорошую управляемость и лучшую плавность хода, чем мы привыкли от четырехцилиндровых дизелей Land Rover. Модель P300e также впечатляет своей исключительно плавной гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, большим запасом хода на электротяге и привлекательной управляемостью.

Достигнув совершеннолетия как Range Rover, Evoque теперь представляет собой роскошный автомобиль, который можно купить в этом классе, и это поможет оправдать довольно высокую цену для очень многих покупателей.

2. Вольво ХС40

Первая попытка Volvo создать компактного собрата для уже зарекомендовавших себя внедорожников XC60 и XC90 увенчалась успехом, и в случае с XC40 шведская марка подарила нам автомобиль с мгновенной привлекательностью на обочине, которую вы ожидаете от лидера в своем классе. это совсем недавно еще было.

Обладая достаточно харизматичным и привлекательным дизайном, чтобы привлечь молодых семейных покупателей в выставочные залы Volvo, XC40 подкрепляет свой причудливый внешний вид кабиной похвального богатства, комфорта, удобства и качества. Хотя это не самый практичный автомобиль в классе компактных внедорожников, он, безусловно, обладает атмосферой роскошного автомобиля, не говоря уже обо всех автомобильных технологиях, на которые вы надеетесь.

Линейка двигателей была недавно пересмотрена, и все дизельные производные были сняты с производства. Теперь на выбор предлагаются две подключаемые гибридные модели, пара мягких гибридных бензиновых двигателей, бензиновые T2 и T3 начального уровня, а также полностью электрический P8 мощностью 402 л.с.

Ходовые качества и управляемость XC40 олицетворяют Volvo в лучшем виде, а маленький семейный полноприводной автомобиль — в самом спокойном. Вместо того, чтобы гнаться за другими премиальными брендами за привлекательностью для водителя, XC40 с радостью предлагает комфортный, изысканный, удобный и простой в использовании вариант — и это эффективный вариант. Если миссия внедорожника состоит в том, чтобы поднять своего водителя над суетой и отфильтровать боль от ежедневной рутины, мало кто делает это лучше.

3. Мазда СХ-5

Это, безусловно, один из самых красивых внедорожников на рынке, и объективно он гораздо более совершенен, чем его предшественник, с респектабельной экономией топлива и необычным для этого класса уровнем управляемости.

Интерьер CX-5 солидный и стильный, в нем достаточно места для пассажиров и багажного отделения. Рестайлинг 2021 года представляет новейшую информационно-развлекательную систему Mazda, а также новый топовый 2,5-литровый бензиновый двигатель, который ранее использовался в седане Mazda 6. Несмотря на то, что теперь он немного старше, чем некоторые другие участники в этом списке, CX-5 не потерял ни капли бодрости в управлении, которая сделала его одним из наших любимых компактных внедорожников.

CX-5 предлагает здоровое сочетание веселья, экономичности и семейного пространства, поэтому он заслуживает серьезного внимания со стороны покупателей, которым нужен автомобиль, способный на все понемногу.

4. Хендай Тусон

Tucson четвертого поколения стал своего рода переломным моментом для Hyundai. Стилистически он резко отличается от своих красивых, но немного скучных предшественников, и его салон также достигает новых высот с точки зрения привлекательности материалов. Hyundai уже давно пытается представить себя в качестве престижного конкурента в Европе, и Tucson — это его самая убедительная попытка.

В динамике он работает довольно безопасно, с балансом управления, который отдает предпочтение простоте использования, а не динамизму, но все же достаточно приятно крутить педали по извилистой дороге. Его гибридная трансмиссия предлагает высокую производительность и впечатляющую эффективность, и, будучи Hyundai, он невероятно хорошо оснащен и имеет железную гарантию. Более чем когда-либо прежде, этот впечатляюще отполированный компактный внедорожник абсолютно достоин вашего внимания.

5. Ниссан Кашкай

Вплоть до конца своего жизненного цикла старый Qashqai упрямо оставался в конце списка продаж в этом классе, и поэтому с его новым, более легким шасси, более просторными размерами и значительно улучшенной динамикой вы бы ожидайте, что эта новая модель третьего поколения сразу же приступит к работе.

И, по большей части, так оно и есть. Здесь мало места для увлеченных водителей, и единственный доступный в настоящее время двигатель — это 1,3-литровый бензиновый MHEV, который немного задыхается, но чего вы ожидали? Производительность и управляемость — это не то, что нужно этому автомобилю, и, как выразился один тестировщик, «он очень продуманно разработан для семей, хорошо оборудован, и его покупка и запуск стоят копейки». Удобство — это все, но пока у вас есть Qashqai с двумя педалями и коробкой передач CVT, мы бы выбрали механическую коробку передач просто потому, что она улучшила плавность хода автомобиля.

Усилие, меняющее правила игры? Не больше, а демонстрация того, что Nissan очень хорошо знает своего клиента. Будет трудно превзойти среди не-премиум рангов.

6. Фольксваген Тигуан

Tiguan — третья самая продаваемая модель Volkswagen после хэтчбеков Golf и Polo. Он гибкий, просторный, прочный, удобный и изысканный. Если бы немного больше участия водителя, это был бы еще более внушительный пакет, но даже в таком виде он требует некоторого избиения. Это немного дорогой вариант, и его интерьер не особенно интересен, но то, что ему не хватает визуальной драмы, более чем компенсируется солидностью.

Недавний фейслифтинг добавил гибридную версию с подключаемым модулем и производную от Tiguan R с лучшими характеристиками, среди других изменений в линейке силовых агрегатов. Опыт вождения автомобиля немного зависит от характеристик: с лучшими, более мощными двигателями и адаптивной подвеской Tiguan работает и управляется очень хорошо, и едет со всей изысканностью, которую вы хотите, но более простые версии более динамичны. .

Премиальное предложение? Возможно, не во всех смыслах, но он на голову выше большинства автомобилей в растущем сегменте компактных внедорожников.

7. Форд Куга

Новый Kuga находится выше обновленной Puma в иерархии внедорожников Ford и, к счастью, разделяет столь же впечатляющую динамическую ДНК с меньшим автомобилем. Короче говоря, по стандартам класса управлять им необычно приятно, хотя это было сильной стороной Kuga с момента ее появления в 2008 году.

Что изменилось, помимо сильного редизайна, так это ряд доступных силовых агрегатов, которые теперь включают подключаемый гибрид мощностью 222 л. Ранее в этом году Ford объявил об отзыве Kuga PHEV по соображениям безопасности и временно снял автомобиль с продажи, пока устраняет проблему. Автомобиль по-прежнему доступен с бензиновым и дизельным двигателями, а также с мягким гибридом.

Основные моменты — это плавная утонченность, которая больше способствует повышению престижа Kuga, чем интерьер, а также хороший уровень комфорта и практичности. Тем не менее, производительность тяжелой версии PHEV может быть выше, и мы очень хотим попробовать «меньшие» бензиновые варианты, которые могут оказаться самыми привлекательными универсалами в линейке. В общем, Kuga заслуживает внимания.

8. Шкода Эньяк iV

Кроссовер Skoda Enyaq привносит прагматичный и все более продуманный подход бренда к полностью электрической сфере, и в настоящее время мы выбираем семейные автомобили среднего размера, которые поставляются с розеткой. Реальный запас хода более 260 миль также означает, что вы вполне можете рассматривать этот автомобиль как альтернативу автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, представленным в других местах на этой странице.

Что нам нравится в Enyaq, так это то, что он такой вместительный, а крепления салона на ощупь качественные. Динамика тоже продумана: вряд ли захватывающая, но приятная и всесторонне развитая. Наконец, цена привлекательна: Enyaq дешевле, чем его собратья от Volkswagen и Audi, несмотря на его способность быстрой зарядки со скоростью до 125 кВт.

9. Ягуар Э-Пейс

Преемник Jaguar, преемник успешного F-Pace, несомненно, привлечет ваше внимание, когда вы впервые увидите его. Как вы, вероятно, догадались по внешнему виду его изогнутого кузова, это не самый практичный компактный внедорожник в своем сегменте, но богатство его интерьера по большей части убеждает вас в том, что он выглядит как перспектива роскоши, за которую вы его взяли.

Подтяжка лица в 2021 году представила отличную новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro от Jaguar Land Rover и несколько незначительных изменений во внешности маленького Jag, но самые большие изменения были сделаны под поверхностью. Старая платформа Ford D8 была заменена той же архитектурой PTA, которая лежит в основе Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport.

Это изменение является значительным. Jaguar утверждает, что это не только помогает улучшить немного тусклую динамику оригинала, но также означает, что теперь вы можете использовать свой E-Pace с рядом мягких гибридных бензиновых и дизельных двигателей или даже в качестве подключаемого гибрида. PHEV — единственный пример обновленного E-Pace, на котором мы ездили, но с точки зрения управляемости все выглядит хорошо. В том, как он входит в поворот, есть определенное преимущество, и его езда также удобна. Он определенно больше похож на младший внедорожник Jaguar, чем на своего предшественника.

10. Мерседес-Бенц ГЛБ

Семиместный Mercedes занимает пространство под GLC, поэтому он не совсем самый маленький внедорожник фирмы, но он позаимствовал платформу MFA2 у хэтчбека A-класса, растянутую, чтобы вместить третий ряд сидений. Он обеспечивает дополнительную степень практичности в этом сегменте благодаря довольно обширной линейке двигателей (включая разработанный AMG GLB 35 4Matic, чей 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 302 л.с. используется совместно с горячим хэтчбеком A35.

Оцените статью
Добавить комментарий