Топ-10 лучших спортивных электромобилей 2022 года

Без рубрики

3. Лотос Эвия

Вот теперь становится интересно. Автомобили с этого момента — это те, на которых нам еще предстоит ездить, но они существуют на чем-то большем, чем теоретический уровень — иногда гораздо больше.

Ожидается, что Evija стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов будет официально запущена летом 2021 года. Плохая статистика несколько ошеломляет. Сама Lotus недавно была удивлена, обнаружив, что четыре мотора автомобиля вместе развивают мощность более 2000 л.с., а не 1973 л.с., о которых говорилось ранее. Это будет действовать против 1680 кг, что относительно легко с точки зрения EV, и поэтому производительность, как мы полагаем, будет ощущаться как свободное падение.

Тем не менее, Lotus настраивает автомобиль на управляемость и динамику больше, чем на необработанную статистику, поэтому говорят, что подача мощности достигает крещендо, как и любой безнаддувный двигатель. Пока неясно, насколько Evija скрывает традиционные черты Lotus, но если какой-либо из грядущих электрических гиперкаров сможет по-настоящему привлечь внимание водителя, усилия Hethel, вероятно, станут нашим лучшим выбором.

4. Римак C_Two

Возможно, вы не слышали о Rimac (в равной степени, если нет, то как?), но если вы хотите понять, какой статус эта молодая и инновационная компания уже завоевала в автомобильной промышленности, обратите внимание на следующее: Porsche приобрела 10% акций Хорватский бизнес в 2018 году, затем увеличил его до 16% в 2019 году, и теперь, в 2021 году, похоже, что Rimac вскоре приобретет Bugatti.

C_Two является продолжением Concept One, который в 2017 году, возможно, был первой машиной, которая положила начало тенденции электрических гиперкаров, с его мощностью 1073 л.с., максимальной скоростью 220 миль в час и запрашиваемой ценой в 670 000 фунтов стерлингов. Будет выпущено всего 150 экземпляров — почти все из которых, по-видимому, заявлены — и поставки запланированы на 2021 год. В Великобритании продажи осуществлялись через созданную дилерскую группу HR Owen.

Аппаратное обеспечение убедительно, хотя и несколько бросается в глаза. Автомобиль построен вокруг композитного кузова, и на каждом колесе есть электродвигатель с независимыми односкоростными коробками передач на передней оси и двумя двухскоростными коробками передач с двойным сцеплением на задней оси. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что C_Two сможет максимально использовать свои 1888 л.с. и, что более важно, его горные 1696 фунтов на фут.

Оцените статью
Добавить комментарий