Toyota bZ4X 2022 года: раскрыты цены и технические характеристики

Без рубрики

Вместо обычной решетки радиатора на узкой черной полосе размещены датчики для автономного вождения, в то время как резко оформленные фары и рельефные воздушные каналы являются частью нового облика Toyota, направленного на создание «нового отношения и присутствия на дороге».

Кабина была спроектирована в первую очередь для того, чтобы дать водителю «ощущение прямой связи с дорогой и важной информацией». Панель приборов расположена низко для улучшения обзора вперед и минимизации отвлекающих факторов. Большой центральный дисплей, широкая центральная консоль и фактурная приборная панель были перенесены из концепта.

Главный инженер Toyota Кодзи Тойосима объяснил философию нового дизайна кабины: «Наш целевой клиент — это тот, кто уделяет большое внимание времени, проведенному вместе с семьей и друзьями. Когда они хотят насладиться такими временами, концепция Toyota bZ4X может стать для них центром внимания ».

Предлагаемые силовые агрегаты основаны на более чем 20-летнем опыте Toyota по предложению электрифицированных трансмиссий и, как говорят, обладают «лучшей в своем классе эффективностью и очень конкурентоспособным запасом хода».

Будут предложены два варианта: автомобиль начального уровня с передним приводом, с одним двигателем мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут, разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды, а двухмоторный топпер диапазона, в котором используется технология полного привода, разработанная Subaru. — увеличивает мощность до 214 л.с., крутящий момент до 248 л.с. и сокращает время разгона до 100 км / ч до 7,7 секунды.

Питание осуществляется от аккумуляторной батареи на 71,4 кВтч, которая обещает запас хода по WLTP более 280 миль, с «эффективной и действенной» системой обогрева, обеспечивающей лишь «скромное» падение диапазона при отрицательных температурах. Его можно заряжать со скоростью до 150 кВт, что означает, что дозаправка на 80% может быть достигнута примерно за 30 минут.

Ассортимент внедорожника оптимизирован благодаря бортовой системе зарядки от солнечных батарей, которая помогает гарантировать, что более холодная погода минимально влияет на удобство использования — отмеченный недостаток традиционных аккумуляторных технологий.

Подобно радикальной концепции LF-Z, недавно продемонстрированной родственным брендом Lexus, в bZ4X используется инновационная система управления по проводам, которая устраняет механическую связь между рулевым колесом и передней осью. Toyota утверждает, что это улучшает управляемость, сводя к минимуму направленное влияние неровных поверхностей и торможения.

Оцените статью
Добавить комментарий