Turbo Technics Ford Fiesta ST S285 2022 UK обзор

Без рубрики

Он чувствует себя вполне комфортно, ударяя головой о свой ограничитель 7000 об / мин, ни в коем случае не чувствуя напряжения, оставаясь при этом идеально послушным на низких оборотах, без колебаний или шероховатостей.

Если и есть какая-то шероховатость, то это от выхлопа Scorpion. На низких оборотах урчит; на более высоких оборотах он противно кричит; и вообще любой трехцилиндровый двигатель хоронит под громкий рев. Кершоу говорит, что это была единственная доступная система, когда они начинали разработку турбо, и вы можете выбрать другой выхлоп, если он менее ограничивающий, чем стандартный.

Несмотря на то, что турбо-конверсия чрезвычайно эффективна, она находится на пределе возможностей шасси. В холодный зимний день мы едем на нем, он уже позади.

Если ускорение произойдет в середине поворота, шины Michelin Pilot Supersport внезапно потеряют сцепление с дорогой и откажутся от любых попыток следовать выбранной линии поворота. Поднимитесь, и естественный игривый баланс Fiesta вступает в игру и быстро превращает недостаточную поворачиваемость в избыточную.

Ситуация улучшается по мере того, как дорога высыхает, и противобуксовочная система на самом деле хорошо справляется с управлением, если вы просто хотите добраться из пункта А в пункт Б, но это всегда будет хриплый опыт с большим количеством крутящего момента, который будет раздражать в холодные месяцы.

Оцените статью
Добавить комментарий