Vauxhall Mokka-e: обзор долгосрочных испытаний

Без рубрики

Вердикт

Mokka-e не идеален, и есть несколько компромиссов, но в целом он требует долгих и коротких поездок. И в целом, мы бы точно сказали, что это лучший выбор из линейки Mokka.

  • Пробег: 4 654
  • Экономика: 3,9 миль / кВтч

Бензиновый или электрический? Это вопрос, который задают все больше и больше автомобилистов. Действительно, отрасль ожидает, что в этом году на дороги Великобритании появится больше автомобилей с подзарядкой от электросети, чем за все двадцать лет.

Легко понять почему. Они великолепны в управлении и дешевы в эксплуатации, и мне кажется, что вождение автомобиля без выхлопной трубы — это то, что нужно. Но подходит ли это всем? Чтобы выяснить это, как и в случае с тремя Citroen, к моему Mokka-e присоединился его партнер с бензиновым двигателем.

Stellantis — одна из немногих фирм, предлагающих на выбор двигатель внутреннего сгорания или полную электрическую мощность в рамках одного и того же модельного ряда, поэтому сходства в стиле, практичности и комфорте очевидны. Но с таким количеством точек соприкосновения легче сосредоточиться на различиях в трансмиссии, которые очевидны.

Плавность — отличительная черта любого электромобиля, поэтому неудивительно, что Mokka-e великолепно усовершенствован и, помимо селектора передач, который не будет переключаться между приводом и задним ходом, его легко ездить по городу или на высокой скорости. Слышно тихое жужжание мотора и немного шума дороги от 55-профильных Michelins, но все это действительно довольно безмятежно.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания

Селектор передач имеет такие же вялые тенденции и на бензиновом Mokka, что делает его более напряженным, чем это должно быть при выполнении трехточечных поворотов.

Самая большая разница, что неудивительно, — это трансмиссия. Мы знаем, что 1,2-литровый турбонаддув — это бодрый маленький исполнитель, предлагающий приличную мощность и изысканность, но на фоне почти полной тишины электромобиля явно выражены стук и вибрация от трехцилиндрового двигателя.

Похожая история с системой старт-стоп автомобиля. Сядьте в Mokka практически из любого другого автомобиля внутреннего сгорания, и вы останетесь довольны, но я обнаружил, что он слишком старается заглушить двигатель. Опять же, это подчеркивает, насколько плавно на Мокка-э ездить по городу.

Не всегда легко приблизиться к официальным показателям расхода топлива, но на смешанных дорогах, не особо стараясь, 1,2-литровый тройной двигатель выдал 40,1 миль на галлон — это примерно на семь миль на галлон ниже официальной отметки.

В основном на городских дорогах Mokka-e возвращает в среднем 3,9 мили / кВтч, что соответствует его батарее на 50 кВтч, обеспечивающей запас хода в 190 миль — в значительной степени то, что предлагает автомобиль после полной зарядки. Однако этот расчетный диапазон уменьшается примерно на 1,5 мили на каждую милю, пройденную во время длительных круизов по автостраде со скоростью около 60-65 миль в час.

Но в итоге я в любой день воспользуюсь улучшенной доработкой за счет увеличения дальности, даже если в последнее время это поставило меня на откуп сети общедоступных точек зарядки. За последние пять попыток зарядки у меня возникли проблемы с BP Pulse, Pod Point и Ecotricity, но Instavolt впечатлил своей надежностью и простотой использования. Здесь для пополнения с 15-80 процентов потребовалось чуть больше получаса с использованием зарядного устройства на 50 кВт.

Хотя стандартный список комплектов на «моем» SRi Nav Premium был в целом похож на синий Elite Nav Premium, имелись некоторые заметные отличия. Наиболее очевидное раскрывается в тот момент, когда вы открываете дверь: светлые сиденья и обивка потолка бензинового Mokka делают салон более просторным, чем мой Mokka-e с черной отделкой. Но даже это не может преодолеть отсутствие внутреннего освещения в задней части салона, что может стать настоящей проблемой для молодых семей, пытающихся усадить детей в свои детские кресла.

Многих покупателей может соблазнить более темная обивка, потому что она скрывает множество грехов, но в маленькой Mokka определенно кажется, что светлее — разумнее.

Несколько сотен миль с синей машиной также подчеркнули, что свободная полоса отделки под информационно-развлекательным экраном моей машины не является одной из черт характера Мокки, как я раньше думал. Когда я кладу большой палец на красную панель для работы с сенсорным экраном, отделка изгибается внутрь, так что поездка к местному дилеру не ускользнет.

Vauxhall Mokka-e: первый отчет

Электрический кроссовер Vauxhall Mokka-e пополнил наш парк и сразу впечатлит

  • Пробег: 2 816
  • Эффективность: 4,2 миль / кВтч

Что касается трансформаций, это большая. Старый Vauxhall Mokka был в лучшем случае средней моделью, но все же имел большие продажи, в немалой степени благодаря привлекательной цене.

Проблема в том, что торговать по цене сложно. Перенесемся в 2021 год, и в городе появился новый Mokka, который добился огромных успехов во всех ключевых областях. Все, кроме цены, потому что Vauxhall отказался от высоких скидок.

Так что я живу с одним в течение следующих шести месяцев, чтобы узнать, стоит ли платить за него, но обо всем по порядку. Довольно красиво, не правда ли? Носовая часть Vauxhall Vizor, складка Viva-aping вдоль капота и окантовка по линии окна (которая скрывает лишнюю массу) — все это придает ему более гладкий профиль, который выделяет его. Мне очень нравится обработка черного значка спереди и сзади, который отлично смотрится на фоне опциональной краски White Jade.

Это не единственный яркий цвет, предлагаемый покупателям Mokka-e — это объясняет директор по продажам группы Тони Ле Войа Джефф Чэмпион, указывая на модель Mamba Green в своем демонстрационном зале в Терроке, Эссекс.

Джефф показал мне машину. SRi Nav Premium — один из четырех вариантов полностью электрической линейки Mokka-e. Наша модель — единственная в линейке, имеющая красную отделку, и ожидается, что она будет самой продаваемой.

Интересно, что только 415 фунтов стерлингов делят три верхних комплектаций, поэтому выбор SRi Nav Premium, Elite Nav Premium или Ultimate Edition во многом будет зависеть от того, предпочитаете ли вы слегка спортивный, престижный или более технологичный внешний вид. Но что бы вы ни выбрали, нет необходимости глубоко копаться в списке опций. SRi Nav Premium объединяет 10-дюймовую информационно-развлекательную систему Navi Pro, которая будет знакома владельцам недавних Citroens, а также 12-дюймовую цифровую приборную панель, рулевое колесо с подогревом и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

Это в дополнение к подключению Apple CarPlay и Android Auto, предупреждению о сонливости водителя, распознаванию дорожных знаков, адаптивному круиз-контролю и задней парковочной камере, которая установлена ​​на всей линейке автомобилей. Единственный вариант для нашей машины — это краска White Jade — то, что прилипает к делу, учитывая, что белый и неметаллический красный цвет традиционно были бесплатными цветами; сегодня это красивый темно-серебристый «свободный» оттенок. Тем не менее, за пределами промокшего от дождя выставочного зала Mokka-e резко выделяется, и, на мой взгляд, этот белый цвет — лучший выбор в палитре красок.

Джефф показал мне характеристики машины, но, по правде говоря, в ней нет ничего слишком сложного. Сенсорный экран довольно отзывчивый, цифровой дисплей легко настроить, а также легко увидеть состояние заряда аккумулятора.

Технология зарядки Mokka-e тоже хороша. Зарядка от 0 до 100 процентов от настенной коробки мощностью 7 кВт или 5 часов 5 минут от зарядного устройства на 22 кВт занимает 7 часов 35 минут. Найдите быстрое зарядное устройство CCS на 50 кВт, и это время упадет до 45 минут для заряда 0–80 процентов или всего 30 минут для зарядного устройства на 100 кВт. Как и в большинстве электромобилей, которые имеют общую архитектуру с моделями внутреннего сгорания, порт зарядки расположен там, где должна быть топливная заслонка, но неприятно отсутствие специального хранилища для кабелей или даже фальшпола, чтобы скрыть кабель из виду. С приближением зимы это может стать серьезной проблемой.

В дороге первые впечатления обнадеживающие. Mokka-e едет плавно и бесшумно, рабочие характеристики бодры, а салон привлекателен, хотя и немного темноват благодаря черной обшивке потолка и сильно тонированным стеклам. Плюс в том, что моим детям это тоже нравится. Несмотря на высоко расположенную линию окон, из них открывается хороший вид, поэтому автомобиль наверняка станет еще одним фаворитом семьи с полностью электрическим приводом.

Пока что я записал максимальную дальность полета в 191 милю со 100-процентной батареей, всего 10 миль по заявлению Vauxhall, и в основном в режиме Eco — одной из трех настроек движения. При двухступенчатой ​​регенерации тормозов при максимальной атаке расчетный диапазон обычно уменьшается на одну милю на милю пройденного пути. Это дает немного уверенности в автомобиле с сертифицированным WLTP диапазоном, который немного уступает некоторым из его конкурентов.

Модель: Vauxhall Mokka-e Sri Nav Premium
На флоте с: Сентябрь 2021 г.
Цена новинка: 32 435 фунтов стерлингов
Двигатель: Один двигатель / аккумулятор 50 кВт, 134 л.с.
CO2 / налог: 0 г / км / £ 0
Опции: Краска White Jade (320 фунтов стерлингов)
Страхование*: Группа 22E / Цена 545 фунтов стерлингов
Пробег / миль на галлон: 4 654
Эффективность теста: 3,9 миль / кВтч
Какие-то проблемы? Свободная внутренняя отделка

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Оцените статью
Добавить комментарий