Величайшие дорожные испытания: Alpine A610

Без рубрики

Проверено 29.4.92

Alpine A610 с 80% новыми деталями был более низкой, широкой и мощной эволюцией мало продаваемой GTA. Установленный сзади V6 увеличился с 2,5 до 3,0 литров, а более высокое давление наддува помогло увеличить максимальную мощность на 50 л.с.

Острая реакция дроссельной заслонки (даже на низких оборотах) позволила A610 легко превзойти GTA по скорости на передаче и максимальной скорости, равной 163 милям в час на ровной поверхности. Двигатель стал более плавным на высоких оборотах, но ему не хватало характера, а коробка передач не спешила. Зато тормоза впечатлили.

Подпишитесь на Autocar Archive сегодня

Улучшенное распределение веса 43% спереди, 57% сзади, двойные поперечные рычаги по всему периметру и более широкие гусеницы сделали управление более удобным, чем раньше, и сцепление с дорогой было захватывающим. Рулевое управление с усилителем с переменным передаточным отношением предлагало идеальную нагрузку, но было меньше ощущений, чем в GTA. A610 обладал впечатляющей управляемостью кузова, и пассажирам мешали только острые выступы.

Красиво оформленный салон предлагал удобную регулируемую посадку водителя, но складные задние сиденья были маленькими, и в багажнике не было места вообще.

За: Характеристики суперкара, управляемость, сцепление с дорогой, базовая комплектация

Оцените статью
Добавить комментарий