Внедорожники начального уровня по пути от Volvo и Polestar

Без рубрики

После запуска преемника XC90 и модели 3, Volvo и Polestar в ближайшие годы обратят внимание на выпуск новых электрических внедорожников начального уровня.

Предполагается, что Volvo работает над компактным кроссовером премиум-класса в духе Mercedes-Benz EQA и DS 3 Crossback E-Tense. Модель будет играть ключевую роль в стремлении бренда к тому, чтобы на электромобили к 2025 году приходилось 50% его мировых продаж. Ранее предполагалось, что производство будет производиться под названием XC20 или C20, но теперь подтверждено, что она последует за заменой XC90. новое имя и, как и этот автомобиль, будет сидеть высоко над землей, но иметь обтекаемый силуэт для максимальной эффективности.

Это будет первая модель Volvo, которая будет установлена ​​на новой платформе Geely SEA с открытым исходным кодом, которая впервые использовалась в новом Shoe Brake 001 от нового китайского премиального бренда Zeekr (вверху). Этот автомобиль, который будет предлагаться по всему миру со следующего года, будет поставляться с батареей на 86 кВт / ч или 100 кВт / ч для максимального запаса хода в 435 миль, что намекает на дальнобойный потенциал любой модели Volvo с совместным использованием платформы.

Примечательно, что Zeekr утверждает, что он может заряжаться со скоростью до 360 кВт, что позволяет увеличить дальность действия 75 миль всего за пять минут. Однако двухмоторная трансмиссия 001 мощностью 536 л.с., вероятно, останется прерогативой моделей, ориентированных на производительность.

Другие главные особенности архитектуры SEA включают автоматическое опускание подвески, функцию распознавания лиц и «полноценную» совместимость с беспроводными обновлениями.

Второй внедорожник Polestar, который должен появиться в 2023 году, будет располагаться между 2 и 3 по размеру и иметь такие же безумные пропорции, что и флагманская модель, но он будет позиционироваться как более массовое предложение. Он будет сидеть ниже к земле, чем 3, и даже будет иметь более изогнутую линию крыши, но босс Polestar Томас Ингенлат сказал, что он не будет «сильно компрометировать» внутреннее пространство.

Оцените статью
Добавить комментарий