Внутри отрасли: аргументы в пользу ДВС вместо электромобилей? Время не на вашей стороне

Без рубрики

Мы находимся в эпицентре «изменения климата» или «климатической чрезвычайной ситуации»? Лично я не думаю, что есть дискуссия.

Мое мировоззрение настроено на чрезвычайную ситуацию, основанное на научных исследованиях, указывающих на это, и усиленное изображениями экстремальных погодных явлений последних месяцев и лет. Но, поскольку я полагаюсь на показания экспертов, а не на собственный опыт, это всего лишь мнение. И тот, с которым многие спорят.

Некоторые отвергают те же научные исследования, которые принимаю я; некоторые указывают на один из (очень немногих) экспертных отчетов, противоречащих моему мнению; некоторые доверяют неспециалистам; а некоторым просто все равно.

Чрезвычайная климатическая ситуация — и, как следствие, переход к электрификации транспорта — не уступает Brexit, иммиграции, вакцинации и многому другому в своей способности разделять. Я бы даже сказал, что это может затмить всю их токсичность, поскольку время идет и наступают критические моменты.

Риск, как для планеты, так и, в частности, для автомобильной промышленности, заключается в том, что климат вместе с другими вызывающими разногласия темами становится оружием. Конечно, сегодня есть политики и лоббистские группы, стремящиеся уйти от противоположных точек зрения.

Помимо науки, им есть на что опереться. Новые электромобили относительно дороги, в некоторых отношениях скомпрометированы и более опасны для окружающей среды, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Вам не нужно быть гением, чтобы создать аудиторию на основе этих широких утверждений.

Контраргументы, с которыми я согласен, могут потеряться в нюансах. Да, электромобили сегодня относительно дороги в фунтах стерлингов и первоначальных экологических затратах, но они находятся в серьезной разработке десять лет, а не 120 лет. Прогресс идет — пока мы даем достаточно времени, чтобы он вступил в силу.

Цены падают, и сейчас на рынок подержанных автомобилей поступает большое количество старых автомобилей. Экосистема доступных электромобилей строится. Экологический ущерб среднего электромобиля в течение всего срока службы уже затмевает стоимость автомобиля с ДВС после пробега 20 000–40 000 миль. Это еще больше улучшится, как и диапазоны и зарядная инфраструктура. И это все, прежде чем упомянуть о преимуществах, от того, как электромобили ездят, до возможности заряжать их дома, пока вы спите.

Оцените статью
Добавить комментарий