Внутри отрасли: автомобили — не единственная проблема климата

Без рубрики

Чувствуете себя скомпрометированным из-за вашей любви к автомобилям и их влиянию на нашу планету? По правде говоря, перед лицом чрезвычайной климатической ситуации вы должны быть такими, делая все возможное, чтобы стать лучше. Только не позволяйте никому говорить вам, что вы единственная проблема.

Не в последнюю очередь потребители мясных или молочных продуктов. Это близкий подход, но по оценке Гринпис, в ЕС выбросы из выхлопных труб от домашнего скота в сочетании с их воздействием на землю (от вырубки лесов до производства продуктов питания для их потребления) делают их более разрушительными с точки зрения выбросов CO2. чем все машины, разъезжающие по окрестностям.

Теперь давайте проясним: проблема больше в том, сколько еды и напитков мы потребляем и как мы их производим, чем в том, как мы это делаем. Существует бесчисленное множество примеров устойчивого ведения сельского хозяйства, но гораздо меньше людей готовы платить за это премию. Таким образом, в последнее десятилетие производство мяса и молочных продуктов продолжало расти, а также методы его производства были расширены, что создает дополнительную нагрузку на планету.

Еще один крупный вкладчик — строительство. Если бы цемент был страной, он бы уступал только Китаю и США по выбросам CO2. Он может быть доступным, сильным и блестяще эффективным, но его производство оказывает ужасающее воздействие. Тем не менее, он продолжает оставаться вторым по потреблению веществом на Земле после воды.

Оценки различаются, но, грубо говоря, производство одной тонны цемента создает 72 500 г CO2, что эквивалентно пробегу Bugatti Chiron 87 миль. По оценкам отрасли, в 2020 году было произведено около четырех миллиардов тонн цемента, что добавляет в уравнение больше нулей, чем может обработать мой калькулятор.

Тогда есть авиация. Боинг 737-400 выбрасывает только около 115 г CO2 на километр на одного пассажира, но это, скорее, сводится на нет тем фактом, что ежегодно совершается около четырех миллиардов пассажирских рейсов. Возможно, наиболее тревожной статистикой является то, что с 1987 года авиационная эмиссия увеличилась вдвое. Это ужасающая и явно неустойчивая кривая роста.

Но хотим ли мы жить без мяса и молочных продуктов, бетона и самолетов? Доступность и расширение каждого из них обогатили жизни, поэтому гораздо лучше попытаться сохранить то, что у нас есть, чем остановить это. Аналогично машине.

Оцените статью
Добавить комментарий