Внутри отрасли: почему формула Dacia является выигрышной

Без рубрики

Сандеро1

Несмотря на низкие рейтинги безопасности NCAP и отсутствие электромобилей в Великобритании, продажи Dacia продолжают расти.

«Достаточно и не более» — привлекательная мантра, которой на самом деле почти никто не следует. Почему еще вы стремитесь владеть определенной маркой обуви, делать покупки в другой сети супермаркетов или пользоваться телефоном определенного типа? Но это мантра, которую мы все можем применить к некоторым аспектам нашей жизни, как показывает растущий успех Dacia.

Водители, которые хотят немного больше, чем им нужно, просто не могут насытиться его автомобилями, ориентированными на стоимость: в прошлом году он ворвался в тройку лидеров розничных продаж в Европе с долей 6,2%. Число регистраций достигло 537 095, во главе с Dacia Sandero (226 825) и Duster (186 001). Следом за ними Spring Electric (27 876) не поступили в продажу до осени, а Dokker (44 684), Logan (27 136) и Lodgy (24 526) продавались не на всех рынках.

Рентабельность также высока, учитывая интенсивную переработку платформ и технологий внутри Renault Group. К моменту появления Dacia огромные затраты на разработку были амортизированы, поэтому маржа высока, несмотря на низкие цены.

Для просмотра вебинаров и подкастов Autocar Business посетите веб-сайт Автобизнес Инсайт

Некоторые описывают Dacia как анти-бренд, такова ее ценность, но ее привлекательность немного сложнее, чем коробка кукурузных хлопьев. Удерживая технологии и приятные мелочи под контролем, он борется за покупателей, которые не хотят тратить больше, чем им нужно; или желая иметь хорошо оснащенную, хорошо гарантированную альтернативу подержанному автомобилю.

А еще есть дополнительные продажи: буквально почти никто из покупателей Dacia не выбирает белые базовые модели UN-spec без дополнительных опций с привлекательными ценами на наклейках. Эта философия привела Dacia к столкновению с властями по нескольким направлениям — в последнее время безопасность и все более электрификация.

Что касается первого, то до сих пор он имел тефлоновое покрытие, а данные о продажах, свидетельствующие о том, что любой ущерб репутации от двухзвездочного вердикта Euro NCAP Sandero (в основном из-за отсутствия достаточных технологий активной безопасности для снижения затрат) был незначительным. В последнем Dacia видит возможность. Да, теперь у него есть электромобиль, а грядущий семиместный Jogger будет доступен в виде подключаемого гибрида, но он не торопится внедрять дорогие технологии, когда его подход без излишеств означает, что его автомобили обычно легче, чем у конкурентов, и, следовательно, ни в коем случае не превышайте целевые показатели выбросов.

Если (более тяжелым) конкурентам придется электрифицироваться, ценовое преимущество Dacia может даже возрасти, по крайней мере, в течение нескольких лет, даже если ее позиция воспламенит мнение среди экологически мыслящих покупателей. Ожидается появление модели Jogger, а в середине десятилетия — Bigster, большого внедорожника, который находится в тренде. Особое внимание уделяется улучшению стиля. «Достаточно и не более» кажется более чем достаточным.

Dacia — бренд не для всех, но в наше время нет недостатка в бережливых покупателях.

Оцените статью