Volkswagen Group заключила сделку по выпуску лития без выбросов углекислого газа

Без рубрики

Volkswagen Group заключила крупную сделку на поставку гидроксида лития, не содержащего CO2, для использования в элементах с 2026 года в рамках ряда партнерских отношений, достигнутых с целью развития технологии аккумуляторов для электромобилей.

Вольфсбург заключил пятилетнее соглашение с Vulcan Group на поставку гидроксида лития аккумуляторного качества, поступающего из Верхнего Рейнского разлома на юго-западе Германии.

Vulcan Group утверждает, что новая технология позволила производить в регионе литий без выбросов CO2, при этом финансирование использовалось для чистой геотермальной энергии для обеспечения заявленного «отрицательного баланса CO2».

Он добавляет, что короткие цепочки поставок также снижают зависимость от импорта литиевого сырья.

Volkswagen Group заявляет, что намерена использовать «климатически нейтральный литий» в своих планируемых стандартизированных аккумуляторных элементах для электромобилей в рамках широких планов по обеспечению нулевого уровня выбросов при производстве автомобилей.

Компания обязалась открыть шесть заводов по производству аккумуляторных батарей в Европе с общей годовой производственной мощностью 240 ГВтч к концу десятилетия.

Сделка с Vulcan Group — одно из ряда соглашений, достигнутых с целью усиления своего опыта в области аккумуляторных технологий. Он также договорился о создании совместного предприятия с фирмой Umicore, занимающейся «чистыми мобильными материалами», для поставки катодных материалов, которые будут использоваться на ее европейских заводах по производству аккумуляторов.

Это совместное предприятие начнет работу в 2025 году с первоначальной годовой выработки 20 ГВтч на заводе Volkswagen в Зальцгиттере, а к 2030 году оно вырастет до 160 ГВтч — этого достаточно, по заявлению автопроизводителя, для питания около 2,2 миллиона электромобилей.

Volkswagen Group также инвестировала в американский стартап 24M, дочернюю компанию Массачусетского технологического института, которая работает над процессом полутвердого сухого покрытия для автомобильных аккумуляторов.

24M полагает, что этот процесс сократит использование материалов и устранит несколько этапов обычного производственного процесса.

Оцените статью
Добавить комментарий