Volkswagen намерен перейти на дизельное топливо в 2020-х годах с более чистыми двигателями

Без рубрики

Volkswagen продемонстрировал свою приверженность дизельной энергии, разработав двигатели, которые могут использовать адаптированное дизельное топливо, которое, как утверждается, снижает выбросы CO2 до 95% по сравнению с обычными дизелями.

Все модели, поставляемые с июня с четырехцилиндровыми дизельными силовыми агрегатами TDI VW, могут работать с парафиновым дизельным топливом, недавно разработанным топливом, содержащим биокомпоненты.

Несмотря на то, что Volkswagen в последнее время сосредоточил усилия на расширении предложения электромобилей, этот шаг демонстрирует готовность компании рассмотреть другие решения по сокращению выбросов углекислого газа в ее стремлении сократить выбросы углерода на 40% к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году. .

Это другой подход по отношению ко многим ее конкурентам, которые сделали смелые заявления о переходе на полностью электрическую энергию в следующие десять лет. Для сравнения, Volkswagen заявил, что планирует увеличить долю полностью электрических автомобилей, продаваемых в Европе, до более 70% к 2030 году.

Представитель VW сказал: «Наряду с [the] При ускоренном наращивании мощности в области электромобильности Volkswagen продолжает развивать существующий модельный ряд с двигателями внутреннего сгорания.

«Таким образом, компания реагирует на различные потребности клиентов, в то же время принимая во внимание меняющиеся в разных странах предпочтения приводных систем и соответствующие общие условия».

Фирма добавила, что парафиновое дизельное топливо может быть особенно привлекательным для клиентов автопарков, которые управляют как электрическими, так и традиционными транспортными средствами. Ожидается, что доля рынка топлива в секторе автомобильного транспорта может вырасти до 20-30% в Европе в течение десяти лет.

Парафиновое топливо производится из биологических остатков и отходов, таких как гидроочищенное растительное масло (HVO). Затем они превращаются в углеводороды в результате реакции с водородом, и их можно добавлять в дизельное топливо в любом количестве. V-Power Diesel и HVO в настоящее время доступны в Великобритании.

Volkswagen добавил, что в будущем будут предлагаться и другие виды электронного топлива, такие как Power-to-Liquid (PtL), которые производятся из регенеративных источников с использованием CO2 и электроэнергии. В этом процессе избыточная зеленая энергия может быть использована в производственном процессе.

Глава Volkswagen по бензину и дизельному топливу Томас Гарбе прокомментировал: «Благодаря использованию экологически чистого топлива в одобренных моделях Volkswagen мы даем возможность клиентам по всей Европе значительно снизить выбросы CO2, как только топливо будет доступно на местном уровне».

Оцените статью
Добавить комментарий