Volkswagen намерен перейти на дизельное топливо в следующем десятилетии

Без рубрики

Volkswagen продемонстрировал свою приверженность дизельной энергии, разработав двигатели, которые могут использовать адаптированное дизельное топливо, которое, как утверждается, снижает выбросы CO2 до 95% по сравнению с обычными дизелями.

Все модели, поставляемые с июня с четырехцилиндровыми дизельными силовыми агрегатами TDI VW, могут работать с парафиновым дизельным топливом, недавно разработанным топливом, содержащим биокомпоненты.

В то время как Volkswagen в последнее время сосредоточил усилия на расширении предложения электромобилей, этот шаг показывает, что компания готова к другим способам сокращения выбросов углекислого газа., в своем стремлении сократить выбросы углерода на 40% к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.

Веб-семинары и подкасты Autocar Business см. На сайте Autocar Business Insight.

Это другой подход по отношению ко многим ее конкурентам, которые сделали смелые заявления о переходе на полностью электрическую энергию в следующие 10 лет. Для сравнения, Volkswagen заявил, что планирует увеличить долю полностью электрических автомобилей, продаваемых в Европе, до более 70% к 2030 году.

Между тем, доля дизельного топлива, в частности, резко снижается, и эта тенденция началась со скандала с компанией VW Dieselgate в 2015 году. В Великобритании, где когда-то на долю дизеля приходилось примерно половину продаж новых автомобилей, сейчас она составляет лишь 5%.

Представитель VW сказал: «Наряду с [the] При ускоренном наращивании мощности в области электромобильности Volkswagen продолжает развивать существующий модельный ряд с двигателями внутреннего сгорания.

«Таким образом, компания реагирует на различные потребности клиентов, в то же время принимая во внимание меняющиеся в разных странах предпочтения приводных систем и соответствующие общие условия».

Фирма добавила, что парафиновое дизельное топливо может быть особенно привлекательным для клиентов автопарков, которые управляют как электрическими, так и традиционными транспортными средствами. Ожидается, что доля рынка топлива в секторе автомобильного транспорта может вырасти до 20-30% в Европе в течение 10 лет.

Парафиновое топливо производится из биологических остатков и отходов, таких как гидроочищенное растительное масло (HVO). Затем они превращаются в углеводороды в результате реакции с водородом, и их можно добавлять в дизельное топливо в любом количестве. V-Power Diesel и HVO в настоящее время доступны в Великобритании.

Volkswagen добавил, что в будущем будут предлагаться и другие виды электронного топлива, такие как Power-to-Liquid (PtL), которые производятся из регенеративных источников с использованием CO2 и электроэнергии. В этом процессе для их производства может быть использована избыточная зеленая энергия.

Глава Volkswagen, занимающийся бензином и дизельным топливом, Томас Гарбе сказал: «Благодаря использованию экологически чистого топлива в одобренных моделях Volkswagen мы даем возможность клиентам по всей Европе значительно снизить выбросы CO2, как только топливо будет доступно на местном уровне».

Оцените статью
Добавить комментарий