Volvo подтверждает, что седаны и универсалы останутся в линейке

Без рубрики

Volvo подтвердила, что заменит свои давние модели седанов «S» и «универсал» «V», несмотря на то, что внедорожники сейчас составляют 75% от общего объема продаж.

Мировой бестселлер компании, внедорожник Volvo XC60, за первые три квартала 2021 года продал больше единиц (162 600), чем S60, V60, S90 и V90 вместе взятые. Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон сказал: «Да, [S and V] линии будут заменены чем-то еще более привлекательным для потребителей. Нам нужны более низкие автомобили с более традиционными размерами кузова, но, возможно, чуть менее квадратными. [than previously]. Эти низкие автомобили будут дополнением к нашим высокопозиционным внедорожникам. Быть в курсе.»

На вопрос, приведет ли форма внедорожника Volvo C40 Recharge к появлению большего количества автомобилей Volvo, вдохновленных купе, Самуэльссон ответил: «И да, и нет. Автомобили будут менее квадратными в будущем, когда нам понадобится меньшее сопротивление воздуха. Вы могли бы назвать это купе-иш. Мы много говорим о запасе хода в электромобилях, но я думаю, что мы начнем рассматривать энергоэффективность, и, конечно, сопротивление воздуха будет очень важным фактором».

Ранее в этом году Самуэльссон сообщил Autocar, что шведский производитель увеличит линейку внедорожников, сократив при этом традиционные седаны и универсалы, поэтому приверженцы традиции Volvo будут рады услышать, что линейки V и S продолжатся в той или иной форме. Однако вряд ли они будут иметь обозначения V и S, поскольку в июле Volvo подтвердила, что будет давать будущим моделям имена, а не буквенно-цифровые обозначения.

В марте Самуэльссон уйдет с поста Volvo SEO, и его заменит бывший генеральный директор Dyson Group Джим Роуэн. Он также войдет в совет директоров Volvo, но продолжит работу в качестве председателя бренда Polestar, производящего электромобили.

Volvo также меняет свои производственные приоритеты. В настоящее время компания производит 15 000 электромобилей в год, но к осени следующего года эта мощность увеличится до 150 000 электромобилей. О стремлении к 50% продаж электромобилей к 2025 году финансовый директор Volvo Бьорн Аннуолл сказал: «Вам нужны клиенты, которые хотят электромобили, и мы полностью уверены, что наши хотят. Вам нужны отличные машины, которые у нас есть».

Оцените статью
Добавить комментарий