Вождение по автобану: ограничения скорости, советы по вождению и история

Без рубрики

Если вы едете по Германии, скорее всего, не пройдет много времени, прежде чем вы наткнетесь на участок автобана. Автобан — это сеть автомагистралей Германии, управляемая центральным правительством так же, как и автомагистрали в других странах, и обычно является самым быстрым способом преодоления больших расстояний на машине.

Конечно, автобан — это не просто автомагистрали в других странах, он известен своими зонами с неограниченным доступом, где фактически нет ограничения скорости для определенных классов транспортных средств. Видеоклипы и рассказы об автомобилях, разгоняющихся до скорости более 200 миль в час по автобану, сделали дороги такими известными за пределами Германии, как никакие другие страны.

Здесь важно отметить, что если высокоскоростной автомобиль — ваш худший кошмар, а идея вождения по автобану вызывает у вас определенный уровень нервозности, беспокоиться действительно не о чем. Немецкий автобан, безусловно, не является бесплатным для всех, и существуют правила, гарантирующие, что каждый будет безопасно пользоваться дорогой, и которые строго контролируются. На многих участках автобана используются ограничения скорости и правила, которые довольно похожи на правила на британских автомагистралях, а условия вождения в большинстве случаев очень похожи.

Немецкие водительские права являются одними из самых сложных и дорогих для получения водительских удостоверений в мире. Это помогает установить стандарты, ожидаемые от автомобилистов в стране, на очень высоком уровне. Вождение по автобану может быть пугающей перспективой для тех, кто с ним не знаком, но любой, кто привык ездить по дорогам Великобритании, может быть приятно удивлен общими стандартами вождения, с которыми они сталкиваются. Вы увидите, как автомобили едут на высокой скорости на неограниченных участках автобана, но, как правило, хорошие стандарты наблюдения и дисциплины в полосе движения, поддерживаемые немецкими автомобилистами, делают все это намного безопаснее, чем вы можете себе представить.

Если вы хотите узнать больше о движении по автобану, мы составили это руководство со всей необходимой информацией …

Неужели на автобане нет ограничения скорости?

Хотя вы, возможно, слышали, что на немецком автобане нет ограничения скорости, это не совсем так. Примерно половина сети автобанов не имеет ограничений и ограничений по скорости для автомобилей. Водители автомобилей могут двигаться с любой скоростью на этих участках, которые обозначены белым знаком с четырьмя черными линиями по диагонали. Хотя общего ограничения скорости не существует, существует рекомендательный предел в 130 км / ч (81 миль / ч), а также фиксированные ограничения для определенных классов транспортных средств.

знаки автобана

Постоянные ограничения скорости также действуют примерно на трети сети автобанов, вы увидите белый круговой знак с красным внешним кольцом, указывающим ограничение скорости, когда оно установлено.

На остальных участках автобана используются переменные или условные ограничения скорости, о которых сообщается с помощью цифровых надземных экранов, подобных тем, что используются на умных автомагистралях в Великобритании. Эти регулируемые ограничения скорости обычно устанавливаются в результате плохой погоды, вызывающей плохие условия вождения, дорожно-транспортных происшествий или для того, чтобы помочь справиться с заторами на дорогах.

Ограничения скорости на немецком автобане

Ограничение скорости

Класс автомобиля

60 км / ч (37 миль / ч)

Автобусы с стоящими пассажирами и мотоциклы с прицепами

80 км / ч (50 миль / ч)

Транспортные средства с максимально допустимой массой более 3,5 т (кроме легковых), легковые и грузовые автомобили с прицепами, а также автобусы.

100 км / ч (62 миль / ч)

Легковые автомобили с прицепами, сертифицированные для скорости 100 км / ч, и автобусы, сертифицированные для скорости 100 км / ч, без буксировки прицепов

130 км / ч (81 миль / ч)

Рекомендательное ограничение скорости для других транспортных средств

Какая самая быстрая скорость на автобане?

В Интернете нет недостатка в видеоматериалах, демонстрирующих пугающие скорости, на которых водители едут на своих автомобилях по автобану. Автомобили, достигающие скорости более 100 миль в час, — обычное явление на этих дорогах, но известно, что некоторые водители высокопроизводительных автомобилей стремятся к неуловимой цифре 300 км / ч (186 миль в час), чтобы похвастаться. Некоторые идут еще дальше.

Самая высокая скорость, когда-либо официально зарегистрированная на автобане, была установлена ​​знаменитым немецким автогонщиком Рудольфом Караччиола в 1938 году, когда он достиг 432,7 км / ч (268 миль в час) на Mercedes-Benz W125 Rekordwagen на закрытом участке.

Может ли кто-нибудь проехать по автобану?

Ваше право на вождение по автобану будет немного отличаться в зависимости от страны, в которой у вас есть водительские права, хотя следующие критерии представляют собой общее практическое правило для тех, кто хочет ездить по немецким дорогам, включая автобан:

  • У вас должны быть полные действующие водительские права страны вашего проживания.
  • Во время вождения вы должны всегда иметь при себе права.
  • Вы не должны быть лишены права управлять автомобилем.
  • Вы должны соблюдать все ограничения и немецкое законодательство (например, носить корректирующие очки во время вождения).
  • Вы должны достичь минимального возраста вождения в Германии, который составляет 18 лет.

Для получения дополнительной информации об использовании дорог за границей ознакомьтесь с нашим полным руководством по вождению за границу.

Skoda Citigo на немецком автобане

Безопасен ли автобан?

Безопасность водителя на автобане уже много лет является предметом споров и споров. Сторонники автобана отстаивают сеть автомагистралей Германии за ее эффективность и непревзойденные показатели безопасности, в то время как некоторые исследования показывают, что на автобане происходит больше инцидентов, чем на других европейских дорожных сетях из-за наличия в нем неограниченных высокоскоростных зон.

Исследование, проведенное Европейским советом по безопасности на транспорте (ETSC) в 2019 году, показало, что сеть автобанов Германии занимает 10-е место в Европе с риском смерти примерно в два раза выше, чем на автомагистралях в Великобритании. Совет по безопасности дорожного движения Германии также провел исследование, которое показало, что на неограниченных участках автобана погибло примерно на 25% больше, чем на участках с ограничениями скорости.

Если вас беспокоит вождение по автобану, важно помнить, что автобан — это дорога, а не гоночная трасса. Водителям, желающим довести свои автомобили до предела возможностей, было бы лучше вместо этого посетить частный гоночный трек, такой как Нюрбургринг.

Для большинства водителей в Германии автобан считается не чем иным, как специально построенной дорожной сетью для передвижения между точкой A и точкой B, и ее следует использовать как таковую. Если вы планируете поездку по автобану, вы можете внести свой вклад в обеспечение безопасности, уважая других водителей, концентрируясь на дороге и соблюдая правила. Также стоит знать, что вы можете столкнуться с автомобилями, движущимися на очень высоких скоростях на участках без ограничений, и двигаться соответственно.

Лучшие советы и правила вождения по автобану

немецкий трафик

Как и при движении по любой дороге общего пользования, соблюдение правил и положений поможет ограничить вероятность любых столкновений или происшествий. Учитывая высокие скорости движения автомобилей по немецким автобанам, водители должны соблюдать следующие правила и рекомендации, чтобы обеспечить безопасность на дороге:

1. По возможности оставайтесь в правой полосе движения.

Немцы применяют систему, аналогичную той, которую вы найдете на британских автомагистралях, где водители должны оставаться на внутренней полосе, если не обгоняют — хотя они, очевидно, едут по другой стороне дороги. По возможности используйте правую полосу движения при движении по автобану.

2. Всегда обгоняйте слева.

Обгон слева — важное правило, обеспечивающее безопасное функционирование автобана. Если вам нужно обогнать транспортное средство, вы всегда должны использовать полосу слева от него, даже если вы застряли позади медленного бродяги по средней полосе. Также важно вернуться на правую полосу после завершения обгона независимо от скорости, на которой вы едете, поскольку кто-то может быстро приближаться сзади с еще большей скоростью.

3. Зеркало, сигнал, маневр

Перед выездом за пределы полосы движения для обгона необходимо внимательно следить за зеркалами. Помните, что автомобили могут двигаться со скоростью к северу от 100 миль в час по полосам слева от вас, поэтому вы должны полностью осознавать любые приближающиеся транспортные средства при использовании автобана, даже если они кажутся далеко позади вас.

После проверки зеркал используйте индикаторы как можно раньше, чтобы предупредить других водителей о ваших намерениях. Постоянно проверяйте, нет ли быстро приближающихся транспортных средств, и вернитесь в правую полосу после завершения маневра.

4. Соблюдайте ограничения скорости.

Вопреки распространенному мнению, на самом деле существуют ограничения скорости примерно на 30% сети автобанов, а условные ограничения скорости накладываются на дополнительные 20% в зависимости от погоды и условий движения. Ограничения скорости применяются на дорогах, окружающих населенные пункты, такие как города и другие популярные направления, поэтому следите за знаками ограничения скорости, расположенными на обочинах дорог, или цифровыми надземными досками обновлений. Если вы буксируете фургон или автодом, который весит более 3,5 тонн, вы будете ограничены скоростью 80 км / ч (50 миль / ч).

5. Делайте регулярные перерывы.

Чтобы оставаться в безопасности на любой дороге, необходимо сохранять высокий уровень сосредоточенности и концентрации. Как и на автомагистралях Великобритании, длительные поездки по автобану могут быть утомительными, поэтому рекомендуется останавливаться и делать перерыв каждые 2 часа. Вы найдете немецкий аналог наших станций обслуживания, расположенных через регулярные промежутки времени на автобане, где вы можете остановиться и освежиться.

6. Дайте дорогу машинам скорой помощи.

Машины экстренных служб часто используют автобан для быстрого передвижения, поэтому следите за синими мигающими огнями в зеркале заднего вида. Если за вами подъезжает аварийный автомобиль, остановитесь на ближайшей стороне дороги — слева или справа, в зависимости от того, на какой полосе вы находитесь, — и, если вы находитесь в транспортном потоке, формируйте «Rettungsgasse»: свободную полосу для аварийных ситуаций. транспортные средства для проезда.

7. Прочие правила автобана.

Немецкий закон гласит, что вам необходимо всегда иметь в машине знак аварийной остановки и аптечку на случай поломки. Вы никогда не должны останавливаться или парковаться где-либо на автобане, и вам следует избегать выхода из машины, если вы застряли в пробке. Кроме того, перед отправлением убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом и готов к работе, проверив давление в шинах и все необходимые жидкости.

История автобана

Идея создания национальной системы автомагистралей Германии впервые возникла в середине 1920-х годов, хотя отсутствие финансирования и политической поддержки означало, что до 1930-х годов не было достигнуто большого прогресса. Подъем нацистской партии в 1933 году привел к серьезным усилиям по строительству сети автобанов в результате восхищения Адольфом Гитлером этой концепцией. К 1936 году около 400000 рабочих были задействованы в производстве материалов и строительстве самого автобана, что привлекло внимание и внимание мировых средств массовой информации.

Несмотря на энтузиазм Гитлера по поводу проекта, строительство автобанов было медленным и резко замедлилось во время Второй мировой войны из-за нехватки бензина и предпочтения нацистской партии железных дорог. В то время как большая часть немецкой рабочей силы была задействована в армии или на производстве во время войны, строительство автобана продолжалось подневольными рабочими и узниками концлагерей, хотя и более медленными темпами из-за условий, в которых находились рабочие.

На протяжении Второй мировой войны использование автобана все больше и больше, и многие существующие участки были преобразованы во временные взлетно-посадочные полосы. К концу Второй мировой войны из запланированных 12 000 миль было проложено только 2400 миль автобана, и большая часть того, что было построено, была повреждена в результате бомбардировок союзников.

После войны строительство автобана в Западной Германии начало расти. Правительство Западной Германии инвестировало средства в ремонт поврежденных участков и продолжало развитие дорожной сети, что привело к появлению автобана в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Секции автобанов в Восточной Германии были относительно запущены по сравнению с секциями на Западе до воссоединения Германии в 1990 году, после чего последние секции были завершены и отремонтированы для завершения строительства проекта автобана.

Сегодня правительство Германии поддерживает автобаны с помощью специального штата инженеров, строителей и специальных полицейских сил, которые обеспечивают работу сети круглый год. Видео с водителями, достигающими скорости более 200 миль в час, можно найти в социальных сетях, и они помогли завоевать репутацию дорог и привлечь туристов. Сеть автобанов помогает миллионам жителей и туристов Германии быстро и эффективно путешествовать по стране, демонстрируя лучшее немецкое машиностроение.

Теперь прочтите нашу статью о как проехать Нюрбургринг… виртуально

Оцените статью
Добавить комментарий