Зарядные устройства для электромобилей почти так же прибыльны, как топливные насосы, говорит BP

Без рубрики

По словам нефтяного гиганта, скоро зарядные устройства для электромобилей BP станут более прибыльными, чем топливные насосы.

Согласно сообщениям, британская компания ожидает, что переход произойдет к 2025 году, и оторвется от недавних инвестиций фирмы в зарядку электромобилей, приобретя Chargemaster, теперь BP Pulse, в 2018 году. Представитель BP объяснил, что причина кроется в требуют дополнительных зарядных устройств: «Спрос резко вырос, и мы инвестируем в инфраструктуру».

BP планирует расширить свой бизнес по зарядке электромобилей в ближайшие годы с 11 000 точек зарядки до 70 000 к 2030 году по всему миру. впервые поиграли в США несколько месяцев назад, когда мы приобрели компанию по производству зарядных устройств AMPLY».

На данный момент BP не раскрывает подробностей о прибыли/убытках от зарядки электромобилей, но в отчетности, поданной в 2020 году, британская компания сообщила о валовой прибыли в размере 3,7 миллиарда долларов (2,6 миллиарда фунтов стерлингов) от розничных продаж топлива, несмотря на то, что объемы составляют 14%. ниже за год.

Для просмотра вебинаров и подкастов Autocar Business посетите сайт Autocar Business Insight.

Фирма обязалась инвестировать 2,5 миллиарда долларов (1,8 миллиарда фунтов стерлингов) в год в свою глобальную инфраструктуру, включая зарядку электромобилей, к 2030 году. Это представляет собой рост по сравнению с 1,5 миллиардами долларов (1,1 миллиарда фунтов стерлингов), которые были вложены в 2019 году.

Большая часть инвестиций BP была вложена в инфраструктуру быстрой зарядки постоянного тока мощностью более 50 кВт. Несмотря на то, что скорость зарядки не такая высокая, как у подобных ионность или Тесла Сеть нагнетателя, она по-прежнему требует значительных капитальных вложений.

Растущая прибыльность зарядных устройств знаменует собой переход BP от нефти к более экологичным формам энергии, таким как электричество, и с увеличением скорости зарядки фирма придает большее значение удобству для клиентов. «Мы хотим создать самую быструю и удобную сеть во всем мире, разместив их на розничных сайтах, где вы можете заправить свой автомобиль с ДВС, чтобы у вас был элемент удобства, где бы вы ни находились. А также быстрое зарядное устройство для зарядки вашего автомобиля в течение пяти-десяти минут, [customers will also be able to] возьмите напиток, воспользуйтесь нашим Wi-Fi или сделайте что-нибудь еще, что они хотят сделать», — сказал представитель Autocar.

BP — не единственная «крупная нефтяная» компания, инвестирующая в сеть зарядных станций, поскольку к 2025 году Shell также обязалась открыть 500 000 точек зарядки по всему миру.

Тем не менее, традиционные бензоколонки далеко не умерли в сознании BP, поскольку она продолжает инвестировать в инфраструктуру для бензина и дизельного топлива. Спенсер Дейл, главный экономист BP, объяснил в 2016 году: «Глобальный спрос на нефть, по прогнозам, вырастет на 20 миллионов баррелей в день в течение следующих 20 лет, что будет обусловлено растущим благосостоянием быстрорастущих азиатских экономик». Дейл предвидит, что электромобили повлияют на спрос на нефть, «но не изменят правила игры».

Оцените статью
Добавить комментарий