Zeekr 001 2022 обзор | Автокар

Без рубрики

В основном, материалы и отделка салона впечатляют, а архитектура весьма приятна, с многоуровневой приборной панелью и ориентированной на водителя центральной консолью.

Уровень оснащения также высок, и, что интересно, 001 — первый серийный автомобиль с аудиосистемой Yamaha.

15,4-дюймовый сенсорный экран управляет большинством функций и понравится не всем. Он доминирует в салоне в стиле Tesla, хотя и не так резко, благодаря специальному приборному дисплею Zeekr и некоторым другим физическим распределительным устройствам.

Желание Zeekr придать 001 некоторый уровень спортивности очевидно на дороге, а рулевое управление достаточно точное и отзывчивое, с большей жизнью в движении, чем мы привыкли ожидать от инертных стоек EV.

Есть также динамический режим вождения, который, в отличие от режима «Комфорт», утяжеляет рулевое управление и устраняет провисание пневматической подвески. Другие режимы включают Eco, Snow и Off-Road, что увеличивает высоту дорожного просвета.

Полноприводная версия, конечно, имеет очень быстрое ускорение и с радостью переносит более сложные дороги, хотя это не спортивный автомобиль.

Однако здесь есть широта: в режиме «Комфорт» пневматическая подвеска хорошо поглощает неровности.

Истинное вождение с одной педалью возможно через выбор в меню, но скорость действительно быстро снижается ниже примерно 30 миль в час.

Проекционный дисплей помогает вам сориентироваться в ситуации.

Оцените статью
Добавить комментарий