Зимний уход за автомобилем: как уберечь машину от зимней сажи

Без рубрики

Вашему автомобилю сложно жить на улице в любую погоду. Он печет на летнем солнце, выдерживает проливной дождь и также должен выдерживать отрицательные температуры.

Но больше всего вреда для вашей машины может нанести зима. Соль, которая используется для защиты наших дорог от льда, будет пытаться растворить незащищенный металл, в то время как грязь и листья будут блокировать важные сливные отверстия и удерживать сырость в невидимых частях вашего автомобиля.

Все это может привести к тому, что ваш автомобиль будет выглядеть уставшим, а его стоимость — на сотни процентов. Но есть способы подготовить машину к зимним месяцам, помогая защитить ее от суровых холодов.

Чтобы узнать, как лучше всего защитить вашу машину, мы присоединились к Ричарду Типперу, который подготовил свой собственный Porsche к холодной погоде. Ричард владеет Perfection Valet и известен как один из лучших продавцов в Великобритании. Ему доверяют поддерживать в первозданном виде самые ценные в мире автомобили, а его Каймановы острова — это не только его гордость и радость, но и мобильная демонстрация его талантов, которая используется круглый год.

Вот главные советы самосвала, которые помогут вашему автомобилю пережить зиму.

Зимняя чистка авто: главные советы

«Прежде чем приступить к какой-либо другой обработке, вам нужно будет как можно более очистить свой автомобиль, чтобы удалить все загрязнения и дать хорошую основу для добавления защитных покрытий», — говорит Ричард. «Это также дает вам хорошую возможность следить за повреждениями краски, такими как каменные сколы или хлопья. Разбери их до того, как соль пойдет по дорогам.

Обычно Ричард рекомендует начинать чистку с колес, но сегодня он собирается снять диски, чтобы убедиться, что они тщательно очищены и защищены. Это то, что намного проще сделать вдали от машины. Он начинает работу с кузовом, используя снежную пену, чтобы отмочить самые сильные загрязнения, прежде чем осторожно намылить машину с помощью рукавицы для мытья посуды.

Поскольку его Cayman ранее был покрыт воском и запечатан, снежной пены достаточно, чтобы удалить самые сильные загрязнения, поскольку она просто не может прилипать к скользкой поверхности покрытий. Он говорит: «Если ваша машина покрыта приличным слоем воска или герметика, вам может понадобиться только шланг, чтобы смыть самые сильные загрязнения. Это может сэкономить вам много времени зимой, когда вам нужно будет больше чистить машину.

«Это также означает, что вы можете уйти, не касаясь краски рукавицей для мытья посуды, если на вашей машине есть только легкий слой грязи или пыли. Каждый контакт, который вы делаете, может вызвать завитки и крошечные царапины, поэтому по возможности лучше избегать этого »

Этот слой воска на Cayman также означает, что его не нужно сушить тканью, что устраняет еще одну возможность непреднамеренно поцарапать автомобиль. Вместо этого Ричард отгоняет воду с помощью воздуходувки, и капли просто скатываются с поверхности, не оставляя следов.

Он также использует потоки воздуха, чтобы добраться до скрытых складок и трещин в машине, в том числе у основания ветрового стекла, где могут собираться листья и другой мусор. «Вы будете удивлены, узнав, сколько проблем могут вызвать листья», — говорит он. «Они блокируют сливные отверстия и могут привести к утечкам внутри автомобиля».

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля не покрыто воском (пока), Ричард подчеркивает необходимость содержать в чистоте вашу рукавицу для мытья посуды и использовать специальный автомобильный шампунь: «Я вздрагиваю всякий раз, когда вижу людей, использующих жидкость для мытья посуды», — говорит он. «Бытовые моющие средства предназначены для удаления жиров и воска — и это покрытия, которые защищают ваш автомобиль. Вложите немного денег в хороший автомобильный шампунь, и ваша машина будет вам благодарна ».

Стекло отделано салфеткой из микроволокна, чтобы было легче видеть, а щетки стеклоочистителя промываются средством для чистки стекол, чтобы убедиться, что они чистые и эластичные.

Глина

Когда его Porsche чист, Ричард удаляет загрязнения, которые прилипли к лакокрасочному покрытию, с помощью специальной автомобильной глины. Этот мусор может включать в себя пятна смолы со свежего покрытия дорог, излишки брызг в кузовном цехе, резину с трековых дней и даже крошечные фрагменты тормозных колодок, которые могут врастать в верхнее покрытие.

«Ключ к глиняной решетке заключается в том, чтобы поверхность краски оставалась влажной и смазанной, используя либо специальную жидкость, либо мыльную воду. Затем осмотрите глину и переверните ее, когда пруток начнет пачкаться ». Замешивая и перемешивая брусок, такой как пластилин, поверхность остается чистой. «Вы также можете использовать глину для стекла и колес — это не только для кузова», — объясняет он.

Польский

После того, как поверхность залита глиной, Ричард достаточно уверенно наносит полироль, не опасаясь, что она вызовет повреждение. «Люди часто путают полироль с воском, — говорит он. «Но полироль применит мягкое абразивное действие, чтобы сгладить любые недостатки. Самый известный полироль — T-Cut, но он довольно агрессивен и предназначен для удаления сильных царапин или новой краски. Я просто собираюсь использовать что-нибудь более тонкое ».

Ричард уверен, что использует электроинструмент для полировки, но он не рекомендует это новичкам, потому что они могут легко вызвать еще больший ущерб или даже износ верхнего слоя краски. Он также предупреждает: «Следите за тем, чтобы ткань или полировальная подушечка были чистыми, иначе на краске появятся новые царапины. И убедитесь, что вы используете правильный тип полироли для отделки, которую пытаетесь достичь ».

Воск

После того, как поверхность засияла, самое время убедиться, что она остается такой, с помощью слоя воска. Можно потратить буквально тысячи долларов на воск для вашего автомобиля, и некоторые клиенты Ричарда с удовольствием потратят эти деньги на свои гиперкары.

«Любой воск лучше, чем ничего», — объясняет он. «Но приличная продукция, которая прослужит всю зиму, стоит немного дороже. Но оно того стоит, потому что они прослужат до весны, а значит, вы будете меньше убирать.

Наносить воск в холодную погоду может быть труднее, потому что он не растекается так легко — как масло прямо из холодильника. Ричард рекомендует держать его дома или в кармане до тех пор, пока он не понадобится. Затем он накладывает и удаляет воск по одной панели, работая прямыми линиями, чтобы избежать завихрений.

Защищать

«Автомобиль, который блестит сверху, может выглядеть ужасно снизу. Хотя это не будет вас так сильно смущать, это нанесет большой вред и в конечном итоге может убить машину », — говорит Ричард. «Значит, ты хочешь залезть под него и очистить все, если сможешь». Его автомобильный подъемник позволяет ему пробраться прямо под Porsche, чтобы нанести защитные покрытия, но рядовому мастеру-мастеру не будет такой роскоши.

Если вы все-таки залезли под машину, убедитесь, что она должным образом поддерживается на осях, и вы носите защитные очки, потому что вы не хотите попасть в аварию. Даже если вы не можете добраться прямо до шасси, просто отключив колесо, вы получите достойный доступ к аркам, концам порогов и компонентам подвески.

Ричард использует струйную стирку, чтобы удалить самые сильные загрязнения, прежде чем тщательно очистить любые части, пропущенные водой, с помощью щетки и высушить все это своим воздушным бластером. Ускорить процесс поможет воздуховод компрессора, пылесос в режиме «обдув» или даже фен.

Как только влага уйдет, можно начинать лечение. Любые участки с поверхностной коррозией можно обработать преобразователем ржавчины, а затем покрыть герметизирующим воском. Другие компоненты могут быть покрыты прозрачным протектором; Ричард использует продукт под названием ACF-50, который предназначен для мотоциклов, но одинаково хорошо работает и с автомобилями. Он осторожен, чтобы не повредить тормоза или места, где они могут попасть на диски.

Вернувшись на свои колеса и опустившись на землю, Кайман выглядит совершенно новым, несмотря на то, что ему десять лет и он преодолел почти 50 000 миль. Благодаря режиму уборки Ричарда он выглядит чище со всех сторон, в том числе снизу, чем автомобиль годичной давности, на который не обращали внимания.

Может показаться, что это требует больших усилий, но несколько часов подготовки к зиме сохранят ваш автомобиль в первозданном виде, помогут сохранить его стоимость и удешевят обслуживание.

Ваша машина готова к зиме? Ознакомьтесь с нашим контрольным списком для зимних автомобилей, чтобы узнать больше …

Лучшие зимние автомобили

Готовьтесь к зиме на дорогах

Лучшие советы для зимнего вождения

Оцените статью
Добавить комментарий